Презентация - Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано


Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепианоСамоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепианоСамоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепианоСамоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

САМОАНАЛИЗ Тема урока : «Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано»

Слайд 2

Дата проведения: 23.02.2019 г. Преподаватель МБУДО «ДМШ 2» Батурина М. А. Форма рока: Индивидуальное занятие. Методы обучения: - словесный, наглядный, практический; - активизация слуха, обращение к музыкальному восприятию ученика; - прямая и наводящая формы воздействия; - развитие мышления. Цель урока: - создание эффективных условий для развития творческих способностей обучающегося, через средства музыкальной выразительности; - работа над выразительным интонированием мелодической линии; Ожидаемый результат: - определить эффективные формы и методы работы по формированию и развитию творческих способностей обучающихся при обучении игре на фортепиано; - закрепить изученные теоретические знания (штрихи, лад, темп, ритм, мелодия, динамика) -

Слайд 3

Итог урока: На проведенном уроке поставленная цель была достигнута. Поставленные задачи, способствовали ее разрешению. Структура урока выдержана в соответствии с планом работы. Каждое из заданий помогало переключить внимание ученика с одного вида деятельности на другой. Что благоприятствовало активной работе без утомления. Распределение времени было логичным. На уроке использовались игровые, интерактивные приемы и методы работы, а так же наглядный, метод слухового показа. ИТОГ УРОКА.

Слайд 4

РЕФЛЕКСИЯ. Урок строился на речевом и музыкальном диалоге педагога и учащегося. Хороший контакт преподавателя и учащегося способствовал созданию творческой атмосферы на уроке. Самоанализ подготовила: преподаватель: Батурина Марина Александровна МБУДО «ДМШ 2» г. Заполярный