Презентация - Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 4
  • Просмотров: 5868
  • Скачиваний: 2987
  • Размер: 0.05 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепианоРазвитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепианоМастер-класс «Развитие навыков устной речи при обучении смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе»Мастер-класс «Развитие навыков устной речи при обучении смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе»Некоторые вопросы методов и приемов формирования основных умений и навыков звукоизвлечения на начальном этапе обучения игре на фортепианоНекоторые вопросы методов и приемов формирования основных умений и навыков звукоизвлечения на начальном этапе обучения игре на фортепианоРоль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихсяРоль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихсяИКТ - компетентности учителей начальных классов как фактор формирования мотивации обучения младшего школьникаИКТ - компетентности учителей начальных классов как фактор формирования мотивации обучения младшего школьникаИспользование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классахИспользование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классахРазвитие и реализация музыкальных способностей детей в накоплении музыкально – слуховых представлений через музицированиеРазвитие и реализация музыкальных способностей детей в накоплении музыкально – слуховых представлений через музицирование

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 1
САМОАНАЛИЗ Тема урока : «Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано»

Слайд 2

Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 2
Дата проведения: 23.02.2019 г. Преподаватель МБУДО «ДМШ 2» Батурина М. А. Форма рока: Индивидуальное занятие. Методы обучения: - словесный, наглядный, практический; - активизация слуха, обращение к музыкальному восприятию ученика; - прямая и наводящая формы воздействия; - развитие мышления. Цель урока: - создание эффективных условий для развития творческих способностей обучающегося, через средства музыкальной выразительности; - работа над выразительным интонированием мелодической линии; Ожидаемый результат: - определить эффективные формы и методы работы по формированию и развитию творческих способностей обучающихся при обучении игре на фортепиано; - закрепить изученные теоретические знания (штрихи, лад, темп, ритм, мелодия, динамика) -

Слайд 3

Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 3
Итог урока: На проведенном уроке поставленная цель была достигнута. Поставленные задачи, способствовали ее разрешению. Структура урока выдержана в соответствии с планом работы. Каждое из заданий помогало переключить внимание ученика с одного вида деятельности на другой. Что благоприятствовало активной работе без утомления. Распределение времени было логичным. На уроке использовались игровые, интерактивные приемы и методы работы, а так же наглядный, метод слухового показа. ИТОГ УРОКА.

Слайд 4

Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 4
РЕФЛЕКСИЯ. Урок строился на речевом и музыкальном диалоге педагога и учащегося. Хороший контакт преподавателя и учащегося способствовал созданию творческой атмосферы на уроке. Самоанализ подготовила: преподаватель: Батурина Марина Александровна МБУДО «ДМШ 2» г. Заполярный
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.