Презентация - Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Нажмите для просмотра
Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 4
  • Просмотров: 5382
  • Скачиваний: 2981
  • Размер: 0.05 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Похожие презентации

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепианоРазвитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепианоНекоторые вопросы методов и приемов формирования основных умений и навыков звукоизвлечения на начальном этапе обучения игре на фортепианоНекоторые вопросы методов и приемов формирования основных умений и навыков звукоизвлечения на начальном этапе обучения игре на фортепианоРоль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихсяРоль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихсяМастер-класс по теме «Развитие творческого мышления учащихся при изучении математики»Мастер-класс по теме «Развитие творческого мышления учащихся при изучении математики»Психокоррекция 1 класс «развитие мышления и логики»Психокоррекция 1 класс «развитие мышления и логики»Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письмаДеятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письмаДостижение результатов фгос ноо средствами урочной и внеурочной деятельности» технология развития критического мышления: опыт начального образованияДостижение результатов фгос ноо средствами урочной и внеурочной деятельности» технология развития критического мышления: опыт начального образования

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 1
САМОАНАЛИЗ Тема урока : «Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано»

Слайд 2

Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 2
Дата проведения: 23.02.2019 г. Преподаватель МБУДО «ДМШ 2» Батурина М. А. Форма рока: Индивидуальное занятие. Методы обучения: - словесный, наглядный, практический; - активизация слуха, обращение к музыкальному восприятию ученика; - прямая и наводящая формы воздействия; - развитие мышления. Цель урока: - создание эффективных условий для развития творческих способностей обучающегося, через средства музыкальной выразительности; - работа над выразительным интонированием мелодической линии; Ожидаемый результат: - определить эффективные формы и методы работы по формированию и развитию творческих способностей обучающихся при обучении игре на фортепиано; - закрепить изученные теоретические знания (штрихи, лад, темп, ритм, мелодия, динамика) -

Слайд 3

Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 3
Итог урока: На проведенном уроке поставленная цель была достигнута. Поставленные задачи, способствовали ее разрешению. Структура урока выдержана в соответствии с планом работы. Каждое из заданий помогало переключить внимание ученика с одного вида деятельности на другой. Что благоприятствовало активной работе без утомления. Распределение времени было логичным. На уроке использовались игровые, интерактивные приемы и методы работы, а так же наглядный, метод слухового показа. ИТОГ УРОКА.

Слайд 4

Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 4
РЕФЛЕКСИЯ. Урок строился на речевом и музыкальном диалоге педагога и учащегося. Хороший контакт преподавателя и учащегося способствовал созданию творческой атмосферы на уроке. Самоанализ подготовила: преподаватель: Батурина Марина Александровна МБУДО «ДМШ 2» г. Заполярный
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)