Презентация - Логические задачи на движение и время

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Логические задачи на движение и время
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 2202
  • Скачиваний: 949
  • Размер: 0.67 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Логические задачи на движение и время, слайд 1
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Логические задачи на движение и время.
Урок физики к Дню Лицея. Посвящается ученику Царскосельского лицея А.С. Пушкину. 10 «А», учитель – Лебедева Н.А. Октябрь 2008.

Слайд 2

Логические задачи на движение и время, слайд 2
Немного истории.
На окраине Афин близ храма Апполона Ликейского существовала школа, основанная великим философом прошлого Аристотелем в 335 г до н.э. Она называлась Ликеем или Лицеем.
19 октября 1811 года учебное заведение под этим же названием открылось в Царском Селе, близ Петербурга. Царскосельский лицей.
Автор проекта создания Лицея М.М.Сперанский

Слайд 3

Логические задачи на движение и время, слайд 3
В Лицей принимали дворянских мальчиков 10-12 лет по результатам вступительных экзаменов. Учебная программа была рассчитана на 6 лет. Обучение делилось на 2 курса - старший и младший, по три года каждый, с обязательными переходными экзаменами. Образование в Лицее предусматривалось общее, но с преобладанием гуманитарных дисциплин. По окончании учебы род службы выпускники выбирали самостоятельно. . Прием лицеистов осуществляли один раз в три года. Численность воспитанников - не более 50 человек, обучение –бесплатное. Первый курс. 30 воспитанников, вошел в историю этот учебного заведения под названием пушкинского. Учебный год в Царскосельском Лицее продолжался 11 месяцев, с 1 августа по 1 июля. Лицеи был закрытым заведением. В течение всего периода обучения воспитанники не имели права покидать пределов Царского Ceлa.

Слайд 4

Логические задачи на движение и время, слайд 4
Вставали по звонку в шесть часов. Одевались - шли на молитву в залу. Утреннюю и вечернюю молитву читали вслух по очереди. От 7-ми до 9-ти часов - класс. В 9 - чай: прогулка - до 10-ти. От 10-ти до 12-ти - класс. От 12-ти до часу - прогулка. В час - обед. От 2-х до 3-х или чистописанье или рисование. От 3-х до 5-ти - класс. В 5-ть – чай До 6-ти – прогулка потом повторение уроков или вспомогательный класс. По средам и субботам - танцеванье или фехтованье. Каждую субботу - баня. В половине 9-го часа - звонок к ужину. После ужина до 10 часов - отдых. В 10-ть - вечерняя молитва - сон.
Распорядок учебного дня
Программа обучения состояла из предметов
Закон Божий, языки - русский, латинский, французский, немецкий и английский, логика, история, география, математика, физика и космография; на старшем, основном курсе: русская словесность, языки - французский, немецкий и английский, история, история западной литературы, история церкви, энциклопедия права, права - церковное, государственное, гражданское, уголовное, полицейское, финансовое и международное, статистика, политическая экономия, государственное устройство восточных держав и история философии.

Слайд 5

Логические задачи на движение и время, слайд 5
Расцвет гения Пушкина совпал по времени с самыми значительными событиями в физике и технике.
Анри Ампер 1820
Эмиль Клапейрон 1834
Сади Карно 1924
Майкл Фарадей 1831
Борис Якоби 1834
Ганс Эрстед 1820

Слайд 6

Логические задачи на движение и время, слайд 6
Из бедного седого простака Панкратий вдруг в Невтоны                              претворился. Обдумывал, смотрел, сличал,                                        смекнул И в радости свой опрокинул                                              стул. И, как мудрец, кем Сиракуз                                         спасался, По улице бежавший бос и гол, Открытием своим он                                    восхищался И громко всем кричал: «Нашел! нашел!»
Неоконченная шуточная поэма «Монах» 1813 г

Слайд 7

Логические задачи на движение и время, слайд 7
Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить; Хвалили все ответ замысловатый. Но, господа, забавный случай сей Другой пример на память мне приводит: Ведь каждый день пред нами солнце ходит, Однако ж прав упрямый Галилей.
«Движение» (1825)

Слайд 8

Логические задачи на движение и время, слайд 8
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель
Физика в произведениях А.С.Пушкина.
стихотворение 1829 г.

Слайд 9

Логические задачи на движение и время, слайд 9
Гениальный человек гениален во всем.

Слайд 10

Логические задачи на движение и время, слайд 10
. Два велосипедиста
  Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 18 км, одновременно выезжают два велосипедиста. Скорость одного из них на 5 км/ч меньше скорости другого. Велосипедист, который первым прибыл в В, сразу же повернул обратно и встретил другого велосипедиста через 1 ч 20 мин после выезда из А. На каком расстоянии от пункта В произошла встреча? Внимание! В условии задачи есть лишнее данное. Определите его и решите задачу, не используя это данное.

Слайд 11

Логические задачи на движение и время, слайд 11
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.