Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 3
Углубить знание конкретного смысла действия умножения.
Учить проводить исследования, составлять и решать задачи, примеры, тесты.
Развивать навыки устных вычислений, память, математическую речь, аналитико-синтетическое мышление, умение ставить вопросы и находить на них ответы.
Воспитывать познавательный интерес у учащихся.
Слайд 4
Игра:
"Ответа вслух
не говори,
а только тихо
покажи!
Слайд 5
Реши удобным способом!
9+7+4+5+2=
7+9+1+3+8+2=
4+8+6+2+9=
Слайд 6
Вставь пропущенные числа!
6дм.3см= ... см
50мм = ... см
3дм 2см = ... см
Слайд 7
17марта
Классная работа
Минутка чистописания
Слайд 9
-Мудрая сова нам задания на клювике принесла! -Давайте прочитаем!
Слайд 10
Если знаешь умножение,
на вопрос ответишь - смело!
Сколько птичек - невеличек
на кормушку прилетело:
Воробьёв драчливых – пара
и синичек тоже пара,
пара сизых голубей
и две пары снегирей!
Слайд 12
Журавли летят по
небу,
впереди их было -
восемь.
А за ними – тоже восемь.
Восемь юных журавлят-
Не отстать от них спешат!
Сосчитайте поскорей,
Сколько было
журавлей?
Слайд 13
8 + 8 + 8 =
8 * 3 =
Слайд 14
Физкультминутка
Мы наши пальчики сплели
И вытянули ручки.
Ну, а теперь мы от Земли
Отталкиваем тучки.
Слайд 15
Грибы белка собирала,
по пять штук она таскала,
Уж три раза принесла,
Каков у белочки запас?
Слайд 16
Ой, ребята! Дождик идёт!
Что же нам делать!?
Слайд 17
Чтобы тучки растопить-надо быстро всё решить!
12,
21,
12,
18,
15.
6,
Слайд 18
Вывод:
Итак, чем же мы сегодня занимались, что повторили?
Что же такое умножение?
А всегда ли сложение можно заменить умножением?
- В каких случаях нельзя сложение заменять умножением?
А для чего нам нужно умножение?
Слайд 19
Чтобы правильно и быстро посчитать сколько стоит 5 (6, 7, ...)тетрадей, ручек, карандашей, хлеба, печенья…
Портному чтобы узнать сколько метров ткани потребуется чтобы сшить 10, 15… одинаковых курток, костюмов, юбок.
Строителям,чтобы узнать сколько надо кирпичей(гвоздей, краски, извёстки…на 1,2,3… этажа)
Водителям чтобы посчитать сколько литров бензина надо на дорогу до города, до села…
Слайд 20
Замените сложение, где можно умножением.
4 + 4 + 4 + 4 =
4 + 2 + 4 + 1 + 4 =
6 + 6 + 6 =
7 – 7 – 7 =
8 + 18 + 28 +38 =
Слайд 21
Придумайте задачи на умножение!
Слайд 22
Лесной арифметический диктант:
У зайки, зайчихи и зайчонка по 10 морковок. Сколько всего морковок у семейки?
Сова купила две ручки по 7 рублей каждая, сколько денег она заплатила?
У одной бабочки 2 крыла, сколько крыльев у двух бабочек?
Ёжик ел в день по 2 грибочка. Сколько грибов он съест за 5 дней?
30,
14,
10,
4,
Слайд 23
78 + 9
Найди значения выражений
53 – 3
21 + 3
98 – 60
62 + 20
64 – 4
9 + 44
65 – 65
Слайд 24
- Чем мы сегодня занимались на уроке?
- Какие правила математики вспомнили?
-Как вы думаете, кто из вас сегодня работал отлично?
- А кто думает, что он хорошо работал?
- А может есть недовольные своей работой?
- Молодцы, ребята!
- Мудрая Совушка, тоже вами очень довольна! И предлагает побольше придумывать задачки про лесных жителей! А теперь она прощается с нами и улетает в свой лес. А нам предлагает прочитать и запомнить следующее стихотворение:
Слайд 25
Берегите эти земли,
эти воды
Даже малую
былиночку любя.
Берегите всех
зверей природы
Убивайте лишь
зверей внутри себя.
Слайд 26
Спасибо за урок!
Молодцы!