Презентация - Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Решение текстовых задач с помощью умножения и деления
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 4600
  • Скачиваний: 1797
  • Размер: 1.31 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 1
Оценочный лист деятельности учащегося на уроке пятиугольник – выполнил легко самостоятельно, квадрат – выполнил самостоятельно с небольшими затруднениями, треугольник – испытывал затруднения, выполнил с помощью, круг - не смог выполнить.
Этап урока Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя Рефлексия
Домашнее задание          
Работа в группах (первичное закрепление)          
Самостоятельная работа          

Слайд 2

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 2
Устный счет
Вычислите: 1). 1000 : 250 = 2). 600 : 30 = 3). 5*140 = 4). 2*125 = 5). 150*3 = 6). 640 : 80 = Решите уравнение: 7). 6*y = 54 8). у * 89 = 89 9). у : 7 = 9 10). у * 8 = 48  
Выразите каждую величину: 11). 1 дм 3 см = см 12). 80 дм = м 13). 2 дм 30 мм = см 14). 10см 11 мм = мм 15). 52 = 16). 23 = 17). 33 = 18). 32 -1= 19). 62 = 20). 102 см =
111 20 8 1 250 27 13 23 700 450 63 6 4  9    80  70 100 36 25 40
пробел Л О С Я Р М Й Ь Н К - У В П Ф ! Д Г Е

Слайд 3

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 3
Ульяновск – мой город!

Слайд 4

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 4
- Антон Павлович Чехов, рассказ «Репетитор». «Петя плюет на доску и стирает рукавом. Учитель берет задачник и диктует: «Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а черное 3 рубля?» - Николай Николаевич Носов «Федина задача». «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем, из шести килограммов зерна вышло 5 килограммов муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки?»

Слайд 5

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 5
Цель урока: Научиться решать текстовые задачи с помощью умножения и деления

Слайд 6

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 6
22.10.15. Тема урока «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления».

Слайд 7

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 7
Скорость автобуса 56 км/ч, это в 2 раза меньше, чем скорость автомобиля. Какова скорость автомобиля?
У Пети 12 конфет, что в 2 раза больше, чем у Кати. Сколько конфет у Кати?
Лена истратила на канцтовары 180 рублей, а Таня в 2 раза больше. Сколько истратила Таня?

Слайд 8

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 8
1. В нашей школе учатся дети разной национальности, из них чуваш - 52 человека, что на 42 меньше, чем русских, а татар – в 2 раза больше, чем русских, остальные - дети других национальностей. Сколько детей татарской национальности учатся в нашей школе? 2. Расстояние от Ульяновска до поселка Кузоватово 116 км, расстояние от поселка Кузоватово до поселка Радищево 92 км. За какое время автобус доедет из Ульяновска до Радищево, если будет двигаться со средней скоростью 52 км/ч? 3. В Ульяновской области 33 музея, что в 3 раза больше, чем театров, и на 9 меньше, чем массовых библиотек. Сколько всего музеев и театров в Ульяновской области?

Слайд 9

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 9
Оценочный лист деятельности учащегося на уроке пятиугольник – выполнил легко самостоятельно, квадрат – выполнил самостоятельно с небольшими затруднениями, треугольник – испытывал затруднения, выполнил с помощью, круг - не смог выполнить.
Этап урока Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя Рефлексия
Домашнее задание          
Работа в группах (первичное закрепление)          
Самостоятельная работа          

Слайд 10

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 10
Самостоятельная работа
1 вариант. Саше 12 лет, его сестре Ире 3 года, а их папе 36 лет. Во сколько раз Ира моложе папы и во сколько раз папа старше Саши? 2 вариант. Мотоциклист от пункта А до пункта В проехал 148 км. Для того, чтобы добраться из пункта В в пункт С он должен преодолеть расстояние, которое в 4 раза меньше, чем он уже проехал. Сколько должен проехать мотоциклист? 3 вариант. Ученик прочел 81 страницу, ему осталось прочесть в 3 раза меньше, чем он уже прочел. Сколько всего страниц должен прочесть ученик? 4 вариант. Автомобиль каждый день преодолевал 77 км. На весь путь ему понадобилось 8 дней. Сколько км в день должен проезжать автомобиль чтобы преодолеть тот же путь за 7 дней? 5 вариант. В 14 ящиках 168 кг помидор. Сколько килограмм помидор в 18 таких ящиках? 6 вариант. Со склада было отправлено 8 грузовиков, в каждом из которых было по 3 тонны груза. Каждая тонна груза состояла из 42 ящиков. Сколько всего ящиков было отправлено со склада?

Слайд 11

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 11
Решение:
1 вариант. 1) 36 : 3 = 12; 2) 36 : 12 = 3; Ответ: Ира моложе папы в 12 раз, папа старше Саши в 3 раза. 2 вариант. 1) 148 : 4 = 37 (км) расстояние от пункта B до пункта C; 2) 148 + 37 = 185 (км). Ответ: всего мотоциклист должен преодолеть 185 км. 3 вариант. 1) 81 : 3 = 27 (страниц) осталось прочесть ученику; 2) 81 + 27 = 108 (страниц). Ответ: всего ученик должен прочесть 108 страниц. 4 вариант. 1) 77 * 8 = 616 (км) всего преодолел автомобиль; 2) 616 : 7 = 88 (км). Ответ: автомобиль должен каждый день проезжать 88 км. 5 вариант. 1) 168 : 14 = 12 (кг) помидор в каждом ящике; 2) 12 * 18 = 216 (кг). Ответ: в 18 ящиках 216 кг помидор. 6 вариант. 1) 42 * 3 = 126 (ящиков) было в каждом грузовике; 2) 126 * 8 = 1008 (ящиков). Ответ: всего со склада было отправлено 1008 ящиков.

Слайд 12

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 12
Оценочный лист деятельности учащегося на уроке пятиугольник – выполнил легко самостоятельно, квадрат – выполнил самостоятельно с небольшими затруднениями, треугольник – испытывал затруднения, выполнил с помощью, круг - не смог выполнить.
Этап урока Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя Рефлексия
Домашнее задание          
Работа в группах (первичное закрепление)          
Самостоятельная работа          

Слайд 13

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления, слайд 13
Домашнее задание: На оценку «3» От числа 540 отняли 480. Во сколько раз уменьшилось число 540? На рыбалке Вася и Федя вместе с отцом поймали 28 окуней. Сыновья поймали вместе столько же окуней сколько папа поймал сам. Сколько окуней поймал Федя, если они с Васей поймали поровну? На оценку «4» Взрослый билет для проезда в поезде стоит 180 рублей. Сколько стоит детский билет, если на билеты для 2 взрослых и 4 детей потратили 840 рублей? Для школы закупили 30 парт и 62 стула. Стоимость всего составила 92240 рублей. Сколько стоит одна парта, если один стул стоит 520 рублей? На оценку «5» Гена купил 5 фломастеров по 14р. и 8 ручек по 12р. Сколько сдачи должен получить Гена с 200 рублей? В швейную мастерскую завезли 11 рулонов ткани по 35 метров и 9 рулонов по 28 метров. Сколько метров ткани останется, после того как израсходуют 270 метров?
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.