Презентация - Решение задач с помощью уравнений

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Решение задач с помощью уравнений
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 247
  • Скачиваний: 50
  • Размер: 1.32 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Решение задач с помощью уравнений, слайд 1
Решение задач с помощью уравнений

Слайд 2

Решение задач с помощью уравнений, слайд 2
Что такое уравнение?
Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти
Что называется корнем уравнения?
Корнем уравнения называется значение переменной , при котором уравнение обращается в верное равенство.
Что значит решить уравнение?
Решить уравнение –значит найти все его корни или доказать, что их нет

Слайд 3

Решение задач с помощью уравнений, слайд 3
Сколько корней может иметь линейное уравнение?
1) Один корень 2) Бесчисленное множество 3) Не иметь корней
Какие правила используются при решении уравнений?
1. В любой части уравнения можно раскрывать скобки и приводить подобные. 2. Любое слагаемое в уравнении можно перенести из одной части в другую, изменив его знак. 3. Обе части уравнения можно умножать или делить на одно и то же число, отличное от нуля. В результате этих преобразований всегда получаем уравнение, равносильное данному.

Слайд 4

Решение задач с помощью уравнений, слайд 4

Найдите корни уравнения:
8х = 16
3х -15 = 0
х + 7 = -11
2х = 2х - 4
2 ( х+3) = 2х +6

Слайд 5

Решение задач с помощью уравнений, слайд 5
Алгоритм решения задач алгебраическим способом
1) обозначают некоторое неизвестное число буквой х и, используя условие задачи, составляют уравнение;
2) решают это уравнение
3) Истолковывают полученный результат в соответствии с условием задачи

Слайд 6

Решение задач с помощью уравнений, слайд 6

В корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в ящике. После того, как из корзины переложили в ящик 10 яблок, в ящике их стало в 5 раз больше, чем в корзине. Сколько яблок было в корзине и сколько в ящике?
.Корзина.Ящик
Было..
Стало..
в 2 раза меньше
х

х - 10
2х +10
в 5 раз больше

Слайд 7

Решение задач с помощью уравнений, слайд 7

78 саженцев смородины распределили между тремя бригадами так, что первой бригаде досталось саженцев в 2 раза меньше, чем второй , а третьей - на 12 саженцев больше, чем первой. Сколько саженцев досталось первой бригаде?
1 бригада..
2 бригада..
3 бригада..
в 2 раза меньше
х

на 12 больше
х +12
х + 2х + ( х + 12) = 78

Слайд 8

Решение задач с помощью уравнений, слайд 8
Лодка шла против течения реки 4,5 часа и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 52,2 км, а скорость течения реки равна 3 км/ч ?

Слайд 9

Решение задач с помощью уравнений, слайд 9

Слайд 10

Решение задач с помощью уравнений, слайд 10
Лодка шла по течению реки 2,4 часа и против течения реки 3,2 часа. Путь, пройденный лодкой по течению оказался на 13,2 км длиннее пути пройденного против течения. Найти скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3,5 км/ч.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.