Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Решите уравнение:
1)
I
2)
3)
1)
II
2)
3)
Слайд 3
При каком значении переменной выражения
и принимают равные значения?
I
Проверка
При каком значении переменной выражения
и принимают равные значения?
II
Проверка
Слайд 4
При каком значении переменной значение выражения
в 2 раза больше значения выражения ?
I
Проверка
При каком значении переменной значение выражения
в 2 раза меньше значения выражения ?
II
Проверка
Слайд 5
Алгоритм решения задач:
1) обозначают буквой неизвестную величину;
2) используя букву, записывают другие величины;
3) составляют уравнение по условию задачи;
4) решают полученное уравнение;
5) находят требуемые по условию задачи величины
№6
№5
№7
№2
№1
№4
№3
Слайд 6
Три бригады рабочих изготовили 379 ёлочных
игрушек к Новому году Вторая бригада сделала на 12 игрушек больше, чем первая. Третья бригада – на 5 игрушек меньше, чем первая и вторая бригады вместе. Сколько игрушек сделала каждая бригада?
Условие (4)
I.?..379 шт.
II.?.на 12 шт.>
III.?.на 5 шт. <
Составим и решим уравнение
М. модель (2)
I.?.х.379 шт.
II.?.х +12
III.?.х + х +12 – 5
Слайд 7
1
I.?.х.379 шт.
II.?.х +12
III.?.х + х +12 – 5
Составим и решим уравнение (6)
Слайд 8
Одна сторона треугольника в 3 раза меньше
второй и на 23 дм меньше третьей.
Найдите стороны треугольника, если его
периметр равен 108 дм?
Условие (4)
I.?.в 3 р. < на 23 дм <.Р = 108 дм
II.?.
III.?.
Составим и решим уравнение
М. модель (2)
I.?.x.Р = 108 дм
II.?.3x
III.?.x + 24
Слайд 9
2
I.?.x.Р = 108 дм
II.?.3x
III.?.x + 24
Составим и решим уравнение (6)
Слайд 10
Надо расставить 380 книг на три полки так,
чтобы на второй полке было на 6 книг больше, чем на первой, а на третьей полке на 9 книг больше, чем на второй. Можно ли это сделать? Если да, то как?
Условие (4)
I.?..380 кн.
II.?.на 6 кн. >
III.?.на 9 кн. >
Составим и решим уравнение
М. модель (2)
I.?.x.380 кн.
II.?.x + 6
III.?.x + 6 + 9
Слайд 11
3
I.?.x.380 кн.
II.?.x + 6
III.?.x + 6 + 9
Составим и решим уравнение (6)
Описанная в задаче расстановка
книг на полке невозможно
Слайд 12
В корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в
ящике. После того как из корзины переложили в ящик 10 яблок, в ящике их стало в 5 раз больше, чем в корзине. Сколько яблок было в корзине и в ящике?
Условие (4)
.Было.Стало
Корзина.?.В 2 р. <.переложили 10 я.
Ящик.?..…в 5 раз >
Составим и решим уравнение
М. модель (3)
.Было.Стало
Корзина.?.x.x – 10
Ящик.?.2x.5 · (2x + 10)
Слайд 13
Задача
.Было.Стало
Корзина.?.x.x – 10
Ящик.?.2x.5(2x + 10)
Составим и решим уравнение (5)
Слайд 14
Предназначенные для посадки 78 саженцев
смородины решили распределить между тремя бригадами так, чтобы 1-ой бригаде досталось саженцев в 2 раза меньше, чем 2-ой, а 3-й – на 12 саженцев больше чем 1-ой. Сколько саженцев надо выделить 1-ой бригаде?
Условие (4)
I.?.в 2 раза <.78 с.
II..
III..на 12 c. >
Составим и решим уравнение
М. модель (2)
I.?.х.78 с.
II..2х
III..х + 12
Слайд 15
5
I.?.х.78 с.
II..2х
III..х + 12
Составим и решим уравнение (4)
Такое распределение саженцев
невозможно
Слайд 16
3а 3 ручки и 5 карандашей заплатили 93 р.
Сколько стоит ручка и сколько – карандаш,
если карандаш дешевле ручки на 7 р.?
Условие (4)
.Стоимость 1 шт..Куплено
Ручки.?..3 шт..
Карандаши.?.на 7 р. <.5 шт.
93 р.
Составим и решим уравнение
М. модель (3)
.Стоимость 1 шт..Куплено
Ручки.?.х + 7.3(х + 7).
Карандаши.?.х.5х
93 р.
Слайд 17
Задача
.Стоимость 1 шт..Куплено
Ручки.?.х + 7.3(х + 7).
Карандаши.?.х.5х
93 р.
Составим и решим уравнение (5)
Слайд 18
От села до города легковой автомобиль
доехал за 2 ч, а грузовой – за 5 ч. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 48 км/ч меньше скорости легкового автомобиля.
Условие (4)
.υ.t.S
Легковой.?..2 ч.
Грузовой.?.на 48 км/ч <.5 ч
одинак
Составим и решим уравнение
М. модель (3)
.υ.t.S
Легковой.?.х + 48.2 ч.2(х + 48)
Грузовой.?.х.5 ч.5х
=
Слайд 19
Задача
.υ.t.S
Легковой.?.х + 48.2 ч.2(х + 48)
Грузовой.?.х.5 ч.5х
=
Составим и решим уравнение (5)
Слайд 20
Фон презентации
Учительница
Ёлочные игрушки
Яблоки в корзине
Яблоки в ящике
Чёрная смородина
Треугольник
Карандаши
Ручки
Грузовой автомобиль
Легковой автомобиль
Презентации
к урокам А-7