Презентация - Анализ рынка – зачем?

Нажмите для просмотра
Анализ рынка – зачем?
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 28
  • Просмотров: 1246
  • Скачиваний: 795
  • Размер: 1.44 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?

Слайд 2

ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА НОВЫХ ПРОДУКТОВ Количество опрошенных компаний - 233

Слайд 3

Почему закрываются стартапы?

Слайд 4

ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА СТАРТАПОВ - ПОСМЕРТНО Анализ 100 стартапов

Слайд 5

Слайд 6

АНАЛИЗ РЫНКА ЧТО АНАЛИЗИРУЕМ И ЗАЧЕМ?
МАКРОСРЕДА
КОНКУРЕНТЫ
КОМПАНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛИ
РЫНОК

Слайд 7

1. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ

Слайд 8

Слайд 9

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Слайд 10

КАКИХ КОНКУРЕНТОВ АНАЛИЗИРОВАТЬ?

Слайд 11

ТОП 10 ВОПРОСОВ ПО КОНКУРЕНТАМ
За что ценят и критикуют их потребители? Какие продукты флагманы, какие дополнительные? Ценовая политика? На основе чего стоят конкурентные преимущества? Какие новые продукты разрабатывают? Какие вакансии публикуют? Кто топ-менеджеры, какой стратегии придерживаются? Сильные и слабые стороны их производства? В каких регионах присутствуют, где сильные, а где слабые позиции? Кто партнеры компании?

Слайд 12

МОДЕЛЬ 5 СИЛ ПОРТЕРА чем меньше будут давить со всех сторон, тем больше Вы будете зарабатывать

Слайд 13

Результат анализа это рейтинг угроз по приоритетам с 5 сторон + список способов ликвидации опасностей.

Слайд 14

ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ

Слайд 15

3. АНАЛИЗ КОМПАНИИ

Слайд 16

SWOT-АНАЛИЗ – ЭТАП 1

Слайд 17

SWOT-АНАЛИЗ – ЭТАП 2

Слайд 18

Матрица McKinsey

Слайд 19

4. ПОТРЕБИТЕЛИ

Слайд 20

АНАЛИЗ СПРОСА

Слайд 21

5. АНАЛИЗ РЫНКА

Слайд 22

Основные рыночные показатели

Слайд 23

Емкость рынка - это максимальный объем продаж, который могут достичь все компании рынка в течение определенного периода времени. Измеряется в натуральном и/или денежном показателях. Определение емкости рынка E = К х Ц К — количество товара, Ц — цена товара
Размер рынка - это реальный объем продаж, который вычисляется на основе текущего спроса среди потребителей. Определяется, как сумма продаж всех компаний на рынке.
Доля рынка - положение компании на рынке относительно конкурентов, измеряется в натуральном или стоимостном выражении.

Слайд 24

РЫНОК: КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Слайд 25

Слайд 26

Что будет, что было, чем сердце успокоиться…прогнозирование

Слайд 27

Методы прогнозирования

Слайд 28

А напоследок я скажу….
От качества входных данных зависит результат анализа
От целей анализа зависит его осмысленность
От использования результатов зависит его ценность для компании