Презентация - Ум ребёнка находится на его пальцах

Нажмите для просмотра
Ум ребёнка находится на его пальцах
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.24
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 1882
  • Скачиваний: 1291
  • Размер: 4.16 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 1

«УМ РЕБЁНКА НАХОДИТСЯ НА ЕГО ПАЛЬЦАХ» В.А. Сухомлинский

Слайд 2

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 2

Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии

Слайд 3

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 3

КИНЕЗИОЛОГИЯ - НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 4

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 4
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ:
Развитие межполушарного воздействия,способствующее активизации мыслительной деятельности. Задачи: развитие межполушарной специализации; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти,внимания, речи; развитие мышления

Слайд 5

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 5
«ГИМНАСТИКА МОЗГА - КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА»
Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением. Для того,чтобы творчески осмыслить любую проблему,необходимы оба полушария
Левое полушарие
Правое полушарие

Слайд 6

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 6

ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ отвечает за логически-аналитическое мышление; анализирует факты; обрабатывает информацию последовательно по этапам; обеспечивает процессы индуктивного мышления(в начале осуществляется процесс анализа,а затем синтеза).ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ отвечает за образное мышление и пространственную ориентацию; отвечает за интуицию и интуитивную оценку; может одновременно обрабатывать много разнообразной информации, способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа

Слайд 7

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 7

Л Е В О Е П О Л У Ш А Р И Е
П Р А В О Е П О Л У Ш А Р И Е
Обрабатывает вербальную информацию, отвечает за языковые способности, контролирует речь, а также способности к чтению и письму; Отвечает за математические способности, работу с числами; Отвечает за планирование.Обрабатывает невербальную информацию: специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах; Ориентируется в настоящем; Контролирует движение левой половины тела

Слайд 8

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 8

ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОЙ МЕТОДИКИ ПОЗВОЛЯЕТ УЛУЧШИТЬ У ВОСПИТАННИКОВ:
память, внимание речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость, повысить работоспособность к произвольному контролю

Слайд 9

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 9
КИНЕЗИОЛОГИЯ ОТНОСИТСЯ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.

Слайд 10

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 10

Виды кинезиологических упражнений:
Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость). Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма. При выполнении телесных движений развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение. Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения.

Слайд 11

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 11

Важное условие-систематичность занятий
Для результативности коррекционно-развивающей работы необходимо учитывать определённые условия: Занятия проводятся утром по 10-15 минут. Занятия проводятся ежедневно, без пропусков. Занятия проводятся в доброжелательной обстановке. От детей требуется точное выполнение движений и приёмов. Упражнения проводятся стоя и сидя за столом.

Слайд 12

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 12

Наши занятия:
«Растяжки»:

Слайд 13

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 13

«Дыхательные упражнения»:

Слайд 14

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 14

«Глазодвигательные упражнения»:

Слайд 15

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 15

«Упражнения для развития моторики»:

Слайд 16

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 16

«Зеркальное рисование»:

Слайд 17

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 17

«Самомассаж»:

Слайд 18

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 18

«Релаксация»:

Слайд 19

Ум ребёнка находится на его пальцах, слайд 19

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.