Презентация - Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 32
  • Просмотров: 3301
  • Скачиваний: 1682
  • Размер: 0.43 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 1
Девиз урока
Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать».
Иоганн Вольфганг Гёте

Слайд 2

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 2
Устный счет
5² = 2³ = 3² + 4² = (3 + 4)² = 36 · 17 – 36 · 7 =
9 + 16 = 25
7² = 49
36·(17-7)=360
18 · 6 + 18 · 4 =
18(6+4)=180

Слайд 3

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 3
Практическая работа
Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Вычислите его периметр. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны. Найдите путь, который проедет мотоциклист за 3 часа, если его скорость 15 км/ч. Найдите скорость черепахи, если она проползла 195 см за 13 мин.

Слайд 4

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 4
Проверь себя:
Р=10 (см) 9 (см) 45 (км) 15 (см/мин)

Слайд 5

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 5

Тема урока Площадь. Формула площади прямоугольника.

Слайд 6

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 6
Что такое ПЛОЩАДЬ?
ЧТО? КАК? ГДЕ?
Как находить ПЛОЩАДЬ.
Где применить ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ.

Слайд 7

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 7
Мера площади
a = 1 см (длина стороны)
1 см2
1 см
S = 1 см2
1 см

Слайд 8

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 8
Площадь прямоугольника

Слайд 9

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 9
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.

Слайд 10

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 10
Проблема: как найти площадь прямоугольника?

Слайд 11

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 11
S = a·b
Формула площади прямоугольника

Слайд 12

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 12
Возьмите 2 прямоугольника оранжевого цвета. Совместите эти прямоугольники и заполните пропуски в тексте:
Эти прямоугольники совпадают при наложении, значит они ______. Площадь первого прямоугольника равна_____кв.единиц, площадь второго прямоугольника равна ____ кв.единиц. У равных фигур ________ площади. У равных фигур _________ периметры.
равны
равные
равные

Слайд 13

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 13
Возьмите синие фигурки из вашего конверта и найдите их площадь. Проверьте, равны ли фигуры 1 и 2 варианта? Обменяйтесь и обсудите выводы в своей паре, записав их в свои работы.
Фигура разбита на _____ части. Площадь первой части равна ______, площадь второй части равна _____, площадь третьей части равна ___ Сумма площадей этих частей равна_____ квадратных единиц , площадь всей фигуры равна _______ квадратных единиц. Значит, площадь всей фигуры равна _______ площадей всех её ______.
сумме
частей

Слайд 14

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 14
Возьмите 2 треугольника . Как называются эти треугольники? Проверьте, равны ли треугольники. Можно ли составить из них прямоугольник? Заполните пропуски в тексте:
равны
Так как треугольники _____________, то их площади _________. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле S=__________, значит, площадь каждого из полученных прямоугольных треугольников может быть подсчитана так: S=a _b _2
равны
a·b
:
·

Слайд 15

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 15
Две фигуры называют равными, если одну из них можно так наложить на вторую, что эти фигуры совпадут.

Слайд 16

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 16
Свойства площадей:
1. Площади равных фигур равны. S1 = S2
S2
S1

Слайд 17

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 17
Могут ли равные фигуры иметь различные площади?
Нет.
А периметры?
Нет.
Как найти площадь фигуры, зная площади всех ее частей?
Найти сумму площадей ее частей

Слайд 18

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 18
Свойства площадей:
2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей. S = S1 + S2 + S3
S1
S2
S3

Слайд 19

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 19

Найдите площадь квадрата.
11см

Слайд 20

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 20
Вычислите площадь закрашенной фигуры
12 дм
10 см
20 см
4 дм

Слайд 21

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 21
РАВНОВЕЛИКИЕ ФИГУРЫ
S = 8 кв.ед.

Слайд 22

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 22
Фигуры, имеющие равную площадь, называются равновеликими.

Слайд 23

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 23

Задача Проблема: как найти ширину по площади и длине?
12 см
?см
S = 72 cм ²

Слайд 24

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 24

Как заполнить эту таблицу?
25 м2
S..15 км2.140 мм2.
a.12 cм.3 км..5 м
b.7 см..2 см.50 дм
84 см2
7 мм
5 км
Подсказка
S = a ∙ b
а = S : b
b = S : a
b = S : a

Слайд 25

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 25

№1. Найдите площадь фигуры, составленной из двух прямоугольников
30 м2
180 м2
150 м2
Вывод: Площадь фигуры мы нашли как Сымму площадей двух прямоугольников

Слайд 26

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 26

№3. Найти площадь оставшейся фигуры.
25 м
8 м
300 м2
228 м2
12 м
72 м2
9 м
Вывод: Площадь фигуры мы нашли как разность площадей двух прямоугольников

Слайд 27

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 27

Практическая работа №
Перед тобой план клумбы городского парка. Её размеры указаны в метрах. Узнай чему равна площадь всей клумбы?
Проверь
S= 2·3+4·6+ (2·3) 2 + 4·6 = 66 (м²) - всей клумбы.

Слайд 28

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 28

Практическая работа №
Перед тобой план земельного участка . Вычисли в квадратных метрах:
16 м
16 м
16 м
Цветник
5 м
Огород
Парник
Сад
Дом
14 м
8 м
10 м
1 вариант 1. Площадь сада. 2. Площадь парника. 3. Площадь огорода (без парника).
2 вариант 1. Площадь сада. 2. Площадь дома. 3. Площадь цветника (без дома).

Слайд 29

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 29

Проверь себя:
1 вариант Площадь сада. S= 16Х14= 224 (м²) 2. Площадь парника S= 8Х5= 40 (м²) 3. Площадь огорода без парника: S= 16Х14 - 40= 184 (м²)
2 вариант Площадь сада. S= 16Х14= 224 (м²) 2. Площадь дома. S= 10 Х 7= 70 (м²) 3. Площадь цветника без дома: S= 16Х14 –70 = 154 (м²)

Слайд 30

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 30
Домашнее задание
№ 739, №740

Слайд 31

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 31

Подведение итогов урока
Какая была цель нашего урока? Назовите формулу площади прямоугольника. Как вычислить площади фигур составленных из прямоугольников. Какое практическое применение имеет эта формула в жизни? Удалось ли нам достичь поставленной цели?

Слайд 32

Девиз урока. Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать, слайд 32
Спасибо за урок
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.