Презентация - Активизация познавательного интереса на уроках обществознания

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Активизация познавательного интереса на уроках обществознания
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 2490
  • Скачиваний: 1085
  • Размер: 1.41 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 1
Активизация познавательного интереса на уроках обществознания.
Преподаватель обществознания Белозёр В.Б.

Слайд 2

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 2
«С неутомимой жизненной энергией чувство благоговения перед жизнью вырабатывает в человеке определённое умонастроение, пронизывая его и привнося в него беспокойство постоянной ответственности…» Альберт Швейцер

Слайд 3

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 3
«Обучение-это не наполнение сосуда, а разжигание пламени»

Слайд 4

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 4
Современная школа построена не по принципу «учитель-ученик», а по принципу «преподаватель - учащиеся»
Школа давно стала источником получения знаний, а не школой жизни

Слайд 5

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 5
Причины кризиса современной системы образования: Прагматические установки. Ориентация на узко дисциплинарный подход. Разграничение гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. В учебных дисциплинах преобладает логическая компонента над историко-культурной и социокультурной составляющей. Межпредметные связи строятся на междисциплинарных научных связях, а не на экзистенциальном и социальном уровнях.

Слайд 6

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 6
Последствия: Фрагментарность видения реальности, ее деформация. Разрыв образования и культуры, образования и жизни. Девальвация нравственных норм. Нарушение процессов самоидентификации личности учащегося . Следствием чего являются: - утрата целевой ориентации в жизни ; - чувства ответственности за все происходящее в мире.

Слайд 7

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 7
«…польза от философии не доказана, а вред весьма возможен…»
Николай I

Слайд 8

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 8
Люди для того, чтобы быть людьми, должны философствовать, т.к. это один из способов самосозидания человека

Слайд 9

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 9
Интерактивные формы обучения, активизирующие процесс познания: Проблемная лекция 2. Семинар диспут Учебная дискуссия Дидактическая игра (6-8 кл.) Игровое проектирование (9-11 кл.)

Слайд 10

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 10
По мысли Канта философствование- это держание себя на пределе возможного, это попытка подняться над природной закономерностью, над фактом

Слайд 11

Активизация познавательного интереса на уроках обществознания, слайд 11
Каждый человек вовсе не обязан быть философом, но он обязан чувствовать свою ответственность за мир и в этом смысле он обязан жить философствуя.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.