Презентация - Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии»
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 8532
  • Скачиваний: 2930
  • Размер: 0.17 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 1

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа России»
Выполнила учитель начальных классов Нихаева Т.Н.

Слайд 2

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 2
Детский сад
Ц Е Л и
Всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.
Начальная школа
1)создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3)формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4)формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.

Слайд 3

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 3
Задачи
Детский сад
Начальная школа
1.Срганизация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста. 2.Сохранение и укрепление физического, психического здоровья детей и их эмоционального благополучия. 3.Развитие личностных качеств детей. 4.Формирование у дошкольников ценностных установок и ориентаций. 5.Развитие творческой активности детей; 6.формирование и развитие психических функций познавательной и эмоционально-волевой сфер. 7.Формирование предпосылок универсальных учебных действий, развитие коммуникативных умений. 8.Развитие умений действовать по правилам. Формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.
1.Развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому. 2. Обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привить определенные трудовые и здоровьесберегающие навыки, обучить основам безопасной жизнедеятельности. 3.Формирование естественной мотивации учения.

Слайд 4

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 4
Направления развития личности
Начальная школа
Детский сад
- Создание условий для формирования стремления к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности. - Расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде.
Познавательные
- Развитие детской самостоятельности, инициативы, творчества.
Личностные

Слайд 5

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 5
- Развитие внимания и памяти детей, формируется элементарный самоконтроль, способность к саморегуляции своих действий.
Регулятивные
- Создание условий для полноценного развития у старших дошкольников содержательного общения со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативные

Слайд 6

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 6

Детский сад 1.Раздел «Речевое развитие» 1.Курс «От слова к букве» • Развитие речи. • Знакомство с буквами. • Знакомство с художественной литературой. • Развитие фонетического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений. • Развитие интереса к художественной литературе. Обучение строится на игровой деятельности и носит практический характер.
Начальная школа Литературное чтение

Слайд 7

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 7

Детский сад: 2.Курс «От рисунка к букве» Курс предназначен для подготовки детей дошкольного возраста к письму и к восприятию форм букв. Работая по ним, дети приобретают навыки работы в открытом и ограниченном пространстве, учатся штриховать, обводить предложенный образец по намеченному контуру. Обучение: строится на игровой деятельности и носит практический характер.
Начальная школа: Русский язык

Слайд 8

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 8

Детский сад: 2.Раздел «Развитие математических способностей» Курс «Математические ступеньки» Развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, понимать относительность свойства, делать основные выводы. Обучение строится посредством практических методов, метода дидактических игр, моделирования.
Начальная школа: Математика

Слайд 9

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 9

Детский сад: 3. Раздел «Развитие кругозора и творческих способностей». Курс «Зеленая тропинка» Развитие и формирование у детей заинтересованного и бережного отношения к природному окружению. Обучение: непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами, осуществляемые в естественной для детей данного возраста занимательной, игровой форме. Эта деятельность дополняется рисованием, раскрашиванием, вырезанием фигур, лепкой и т. д.
Начальная школа: Окружающий мир

Слайд 10

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 10

Детский сад: Курс «Искусство и культура» Развитие самоактуализации детской души в процессе погружения в мир культуры и искусства своего народа, по становлению личности ребенка на основе национальной культуры, на традициях духовного формирования личности. Обучение: игра и сказка рассматриваются как ведущие методические приемы в организации творческой деятельности детей.
Начальная школа: Изобразительное исксство Технология Литературное чтение

Слайд 11

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 11
Технологии реализации
Детский сад
Начальная школа
Развивающие дидактические игры
Игровые технологии
Развивающие практические задания, творческие упражнения, конструирование
Проектно-исследовательская деятельность
Технология оценивания образовательных достижений
Аналитико-синтетические действия
Технологии направленные на формирование у ребенка проблемного мышления
Проблемно диалогическая технология
Технология, направленная на развитие мыслительной активности ребенка
Активные формы обучения

Слайд 12

Сравнительный анализ программ «Преемственность» и «Школа россии», слайд 12

Спасибо за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.