Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Визитная карточка Алексеева Марина Давидовна учитель английского языка МБОУ «Школа № 96» г. Нижний Новгород педагогический стаж – лет I категория
Слайд 2
Аттестационная работа: «Язык как средство обучения.»
«The more you know foreiqn lanquaqes the more you are man».
( V.I. Lenin)
Слайд 3
Цели и задачи
Познавательный аспект - знакомство учащихся с некоторыми сторонами социального обеспечения населения Великобритании, США и некоторых европейских стран, знакомство с положением безработных, с условиями жизни престарелых людей и ветеранов.
Воспитательный аспект - формирование гуманитарного мировоззрения -воспитание правового сознания, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные проблемы, воспитание чувства патриотизма, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, воспитание чувства сострадания к людям, относящихся к категориям безработных, бездомных, инвалидам…людям, живущим за чертой бедности.
Развивающий аспект - развитие способности к эмпатии, к выражению различных видов оценки общественных явлений и поступков отдельных личностей, способность осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Слайд 4
Учебный аспект
Говорение. Формирование лексических навыков по теме. Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи союзов и предлогов (while\whereas\(al) though\despite\in spite of\because of). И субстантивированных прилагательных. Развитие умения использовать функцию trying to change one’s opinion с помощью разных структур.
Чтение. Объектами изучения являются лексические навыки по теме, грамматические навыки (союзы и предлоги). Развитие умений читать с целью охвата содержания, с целью детального понимания (развитие умения догадываться о значении ЛЕ по контексту, по аналогии с родным языком, умение отличать факты от мнений, умение извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, развитие умения узнавать функции и стиль отдельных фраз в тексте, интерпретация графиков и рисунков, развития умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить с английского языка на русский.
Письмо. Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, развитие умения делать выводы и обобщать, краткий обзор полученной информации.
Аудирование. Дальнейшее развитие умений аудировать с целью общего охвата содержания, с целью детального понимания и извлечения конкретной информации.
Слайд 5
Технологии обучения
Слайд 6
Is the System of Social Welfare Fair?
Слайд 8
Social benefits
Stare\retirement pension.Retired people\pensioners
Window’s pension.Women whose husbands die before they retire if they are aged 45 or over
Maternity pay.Women who leave work to have a baby
Child benefit.Each child until he\she leaves school (at 16) or longer if the child countries education (up to 19)
Unemployment benefit.A person who is out of work for up to a year
Family credit.Families with children who have very low incomes
Invalidity pension.A person who is unable to work after a sickness period
Mobility allowance.Disabled people to pay for transport or to buy a special vehicle.
Слайд 9
Reported speech
Adrian said (that)...
Adrian said (that)...
Adrian said (that)...
Adrian said
Adrian said
Adrian said
Слайд 10
Match the categories of people, the amount of financial help and social benefits to which they are entitled.
Elderly people/retired people
Long-term sick and disabled people
Families on low incomes
Unemployed people
Short-term sick people
Widows and others
Слайд 11
This is a typical menu Adrian used to have at school.
Слайд 12
What can you say about the health care service in Russia.
the work of the public health service.the shortage of money
central organization of the health care system.cooperation with the private sector
central organization of the health care system.compulsory medical insurance
the quality of the private health care.high cost
the quality of the public health care.free of charge treatment
physicians who get a fee for each patient's visit.physicians on a salary
Слайд 13
How the elderly people live?
Слайд 14
What do you know about your grandparents?
Name
Last name.
Age.
Date of Birth.
Profession.
Hobby.
How does he/she spend his/her free time.
What is his/her favorite dish, book, TV program.
How often do you visit him/her.
Benefits and Privileges.
What do you want to add?.
Слайд 15
Agreeing.Disagreeing.Trying to change someone's opinion
..
I am with you there.
That's not the way I see it.
I’m afraid I disagree with you.
How right you are.
But don't you think...?
Are you kidding... ?
I’m not sure in fact.
I absolutely agree.
No, I don't think that.
I think I'd agree.
Yes, but on the other hand…
Слайд 16
Complete the word web with words relating to the topic.
To be on the bread line
Слайд 17
Fill in the blank squares with the words that suit.
Слайд 18
How do Welfare States operate in different countries?
.Great Britain.The USA.Russia.Some European countries
Social benefits....
Categories of citizens receiving benefits....
Health Care Services....
Homes for elderly people....
Слайд 19
CATEGORIES OF CITIZENS ENTITLED TO THE BENEFITS
Слайд 20
Рефлексия
оценить поведение главного героя,
соотнести уровень жизни российских и зарубежных пенсионеров на примере Великобритании и США,
оценить систему соцзащиты и медицинского обслуживания в России и странах изучаемого языка,
составить таблицы, кластеры,
систематизировать текст по отдельным предложениям,
Аргументировать свое мнение «за» и «против».
Слайд 21
Литература
Учебно-методический комплекс по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В.П.Кузовлева - М.,Просвещение, 2013 год.
В.В.Трофимова. Английский язык. 11 класс. Поурочные планы по учебнику для 10-11 классов под редакцией В.П.Кузовлева-Волгоград, «Учитель-асс», 2014 год.
С.Г.Терминасова, О.Г.Кутьина, Ю.С.Ясинская. Английский язык. Книга для учителя. Методическое пособие.-М., Академкнига/Учебник, 2016 год.