Презентация - Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 3425
  • Скачиваний: 1687
  • Размер: 2.59 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 1
Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10

Слайд 2

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 2
На что мы делим речь? Что выражает предложение? Из чего состоит предложение? Слово? Посмотрите на схему, сколько слов в этом предложении?

Слайд 3

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 3
На какие две группы мы делим звуки? Что вы можете рассказать по этой схеме слова?

Слайд 4

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 4

Слайд 5

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 5

Слайд 6

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 6
Дыхательная гимнастика
Упражнение «Хомячок», «Верблюд» Упражнение «Свеча» Упражнение «Колесо спустило» (звук с-с-с) Скороговорка Испеки-ка в печи из муки калачи

Слайд 7

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 7

С.16. Что называется слогом-слиянием? На каком месте стоит согласный звук в слоге-слиянии? Каким цветом в схеме обозначается гласный звук? Назовите какой предмет изображен на рисунке слева. Какие слоги-слияния есть в этом слове? Что изображено на втором рисунке? Что за белый квадрат в конце схемы? Что он означает? Произнесём слово «кот» растягивая звуки. Какой звук обозначает белый квадратик? Можно ли назвать это слогом-слиянием? Почему? Прочитайте вывод на с.17

Слайд 8

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 8
Физминутка
На болоте две подружки Две зелёные лягушки Рано утром умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали Ручками хлопали. Вправо ,влево наклонялись И обратно возвращались.

Слайд 9

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 9
Работа в прописи с.24
Что изображено на картинке? Что делает лягушка? Составьте предложение. Сколько слов в предложении? Назовите их по порядку. Где сидит зайчик? А кто сидит рядом с зайчиком? Какая погода изображена на картинке? Почему радуется лягушка? Назовите звуки в слове «лягушка» по порядку. Обратите внимание на верх страницы. Элементы этих букв мы будем учиться писать. Обведите рисунки ко контуру и пропишите нижние строчки

Слайд 10

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 10
Разминка для пальцев «Шарик»
(сначала руки в замочке, начинаем медленно разводить) Надуваем быстро шарик (кончики пальцев соприкасаются друг с другом, шарик надут) Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел (соприкасаем ладошки друг с другом полностью) Стал он тонкий и худой.

Слайд 11

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 11

Слайд 12

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 12

Слайд 13

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 13
Попробуйте произнести согласные звуки [д] [д`] [т] [т`] [ф] [ф`] [л] [л`] Что вы заметили? На какие группы делятся звуки?

Слайд 14

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 14

Слайд 15

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 15

Физминутка
Из-за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись. Сели-встали, сели-встали За минутку сил набрали. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите. Вправо-влево повернитесь, улыбнитесь И за парты вновь садитесь.

Слайд 16

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 16
Работа в прописи с.25
Что изображено на картинке? Посмотрите на верхнюю часть листа. Элементы этих букв мы будем учиться прописывать.

Слайд 17

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 17
Какую тему мы сегодня обсуждали? Какой вывод сделали? Как отличить гласный звук от согласного? Каким цветом гласные звуки отражаются на схемах? Что называется слогом-слиянием? На каком месте стоит согласный звук в слиянии?

Слайд 18

Гласные и согласные звуки с.16-17 Урок №10, слайд 18

Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.