Презентация - Слог-слияние с.16-17 Урок №9

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Слог-слияние с.16-17 Урок №9
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 5250
  • Скачиваний: 2254
  • Размер: 1.11 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 1
Слог-слияние с.16-17 Урок №9

Слайд 2

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 2
На что мы делим речь? Что выражает предложение? Из чего состоит предложение? Слово? Посмотрите на схему, сколько слов в этом предложении?

Слайд 3

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 3
Что вы можете рассказать по этой схеме слова?

Слайд 4

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 4
Дыхательная гимнастика
Упражнение «Хомячок», «Верблюд» Упражнение «Свеча» Упражнение «Колесо спустило» (звук с-с-с) Скороговорка Испеки-ка в печи из муки калачи

Слайд 5

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 5
Работа по учебнику с.16-17
Прочитайте тему урока. Обратите внимание на значок-помощник. Что он обозначает? Что вы видите на картинке? Почему вы решили, что в комнате беспорядок? Кто выскочил из платяного шкафа? Кто подглядывает в окно? Опишите состояние козы. Что принесла коза в корзинке? Для кого она несла молоко? Какая печальная история здесь произошла? Можно ли открывать дверь незнакомым людям? Как вы понимаете пословицу «Век живи, век учись»

Слайд 6

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 6
Анализ предложения
Коза удивилась.

Слайд 7

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 7
Разминка для пальцев «Шарик»
(сначала руки в замочке, начинаем медленно разводить) Надуваем быстро шарик (кончики пальцев соприкасаются друг с другом, шарик надут) Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел (соприкасаем ладошки друг с другом полностью) Стал он тонкий и худой.

Слайд 8

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 8
Работа в прописи с.22
Что изображено на картинке? Что делают цыплята? Составьте предложение. Сколько слов в предложении? Назовите их по порядку. Определите количество слогов в словах: курица, цыплята, корм. Какой слог ударный? Обведите рисунки ко контуру и пропишите нижние строчки.

Слайд 9

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 9
Физминутка
На болоте две подружки Две зелёные лягушки Рано утром умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали Ручками хлопали. Вправо ,влево наклонялись И обратно возвращались.

Слайд 10

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 10
Какой звук издаёт волк? Как фыркает ёжик? Как звенит комар? Как удивляется девочка? Одни звуки мы произносим свободно. Они состоят из одного голоса, поэтому называются гласными звуками. Гласные звуки поются и тянутся. Другие звуки произносятся с трудом, мешают преграды: губы, зубы, язык. Если при произнесении звуков встречаются преграды: губы, зубы, язык, то это согласные звуки. Вывод: одни звуки поются, другие нет.

Слайд 11

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 11
Произнесите
[А], [О], [У], [Ы], [И], [Э] Попробуйте теперь пропеть эти звуки. Что заметили?

Слайд 12

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 12
Попробуйте произнести согласные звуки [д] [д`] [т] [т`] [ф] [ф`] [л] [л`] Что вы заметили? На какие группы делятся звуки?

Слайд 13

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 13
Анализ слова
Произнесите слово. Сколько в нем слогов? Какой первый слог в этом слове? Какие звуки слышим в слоге «ко»? Звук [к] гласный или согласный? Звук [а] гласный или согласный? Какой второй слог в слове коза? Какой первый, второй звук? Сколько всего звуков в слове «коза»?

Слайд 14

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 14
Произнесите слово. Сколько в нем слогов? Какой первый слог в этом слове? Какие звуки слышим в слоге «о»? Звук [а] гласный или согласный? Какой второй слог в слове оса? Какой первый, второй звук? Сколько всего звуков в слове «оса»?

Слайд 15

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 15

Физминутка
Из-за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись. Сели-встали, сели-встали За минутку сил набрали. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите. Вправо-влево повернитесь, улыбнитесь И за парты вновь садитесь.

Слайд 16

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 16

Что называется слогом-слиянием? На каком месте стоит согласный звук в слоге-слиянии? Каким цветом в схеме обозначается гласный звук? Назовите какой предмет изображен на рисунке слева. Какие слоги-слияния есть в этом слове? Что изображено на втором рисунке? Что за белый квадрат в конце схемы? Что он означает? Произнесём слово «кот» растягивая звуки. Какой звук обозначает белый квадратик? Можно ли назвать это слогом-слиянием? Почему? Прочитайте вывод на с.17

Слайд 17

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 17
Работа в прописи с.23
Что изображено на рисунках? Обведите по контуру рисунки. Пропишите элементы на строчках.

Слайд 18

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 18
Какую тему мы сегодня обсуждали? Какой вывод сделали? Как отличить гласный звук от согласного? Каким цветом гласные звуки отражаются на схемах? Что называется слогом-слиянием? На каком месте стоит согласный звук в слиянии?

Слайд 19

Слог-слияние с.16-17 Урок №9, слайд 19

Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.