Презентация - Слово и слог с.8-9 Урок №4

Нажмите для просмотра
Слово и слог с.8-9 Урок №4
Распечатать
  • Последний IP: 100.26.233.15
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 1652
  • Скачиваний: 1007
  • Размер: 1.66 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 1
Слово и слог с.8-9 Урок №4

Слайд 2

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 2
КТО ЧТО

Слайд 3

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 3
На что мы делим речь? Что выражает предложение? Из чего состоит предложение? Посмотрите на схему, сколько слов в этом предложении?

Слайд 4

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 4
Дыхательная гимнастика
Упражнение «Зубочистка», «Укольчики» Упражнение «Свеча» Упражнение «Щёчки» (поочерёдно) Скороговорка Не по траве, а около Катилось О и охало. О окало, О охало Не по траве, а около

Слайд 5

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 5
Работа по учебнику с.9
Что могли говорить о Колобке бабка и дед, когда положили его на окошко? Опишите, во что одет зайчик. Что делает зайчик во время разговора с колобком? (волк, медведь, лиса)

Слайд 6

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 6
Работа в прописи с.12
Что это за сказка? Сравните количество рисунков в учебнике и в прописях. Где их больше? Какое событие пропущено в прописи? Сравните одинаковая ли одежда на героях сказки в учебнике и прописи. Обведите рисунки по контуру. Раскрасьте их.

Слайд 7

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 7
Колобок – это имя собственное или нарицательное? Встаньте девочки. Назовите свои имена. Девочки – имя нарицательное, а имена девочек – это имена собственные, их собственность. Встаньте мальчики. Назовите свои фамилии.

Слайд 8

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 8
Придумайте клички для героев сказки «Колобок» Кому нужно придумывать клички, а кому имена

Слайд 9

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 9
Пропись с.13
Что делает клоун? Придумайте ему имя. Клоун – это имя собственное или нарицательное? Кто бежит за клоуном по канату? Что несёт карандаш? Сколько воздушных шариков у клоуна? Какие слова можно подобрать к схемам слов? Раскрасьте рисунок. Пропишите элементы.

Слайд 10

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 10
Работа по учебнику с.8
Кого вы видите на верхней иллюстрации? Скажите, какой вопрос мы поставим к этим словам – «Кто» или «Что»? Почему? Какие неживые предметы вы видите вокруг медведя? Что делает медведь? Составьте три предложения.

Слайд 11

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 11
Рассмотрите иллюстрацию в середине страницы. Какое произведение вы вспомнили? Кто его автор? Что делает корова? Пёс? Кот? Сколько слов в каждом предложении? Каким одним словом можно назвать животных на верхней иллюстрации? По середине? Почему животных называют дикими или домашними? Посмотрите на нижние рисунки. Кто нарисован слева и справа?

Слайд 12

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 12
Что обозначает белый прямоугольник под каждым рисунком? Рассмотрите рисунки на нижней части с.9 «Азбуки». Кто на них изображён? Какой вопрос можно поставить к этим ловам? (кто) Почему? На какие две группы можно разделить этих представителей животного мира? Посмотрите на схемы слов к рисункам. Схемы слов разделены чёрточками. Это означает, что слово разделено на слоги.

Слайд 13

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 13
СЛОГ – это часть слова

Слайд 14

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 14
Произнесём хором слово «Лиса». Сколько частей вы услышали в этом слове? Как показать на схеме, что в этом слове две части?

Слайд 15

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 15

Слайд 16

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 16

Слайд 17

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 17
Чему вы научились на уроке? Всё ли было понятно?

Слайд 18

Слово и слог с.8-9 Урок №4, слайд 18

Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.