Презентация - Слово и слог с.12-13 Урок №7


Нажмите для просмотра
Слово и слог с.12-13 Урок №7
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слово и слог с.12-13 Урок №7

Слайд 2

На что мы делим речь? Что выражает предложение? Из чего состоит предложение? Слово? Посмотрите на схему, сколько слов в этом предложении?

Слайд 3

Дыхательная гимнастика
Упражнение «Хомячок», «Верблюд» Упражнение «Свеча» Упражнение «Колесо спустило» (звук с-с-с) Скороговорка Испеки-ка в печи из муки калачи

Слайд 4

Слайд 5

Работа по учебнику с.12 (верхняя картинка)
Сколько на рисунке мальчиков? Сколько детей играет в футбол? Сколько детей играет в песочнице? Во что одеты дети? Придумайте имена мальчикам. Глядя на одежду детей, определите, какая погода на улице. Какие игрушки находятся рядом с песочницей? Какого цвета грузовик? Сколько у него колёс? Разделите на слоги слова: машина, грузовик, совок. Произнесите эти слова так, чтобы мы услышали ударный слог в слове. Составьте рассказ к иллюстрации

Слайд 6

Разминка для пальцев «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулачки) Листья берёзы, листья рябины Листья тополя, листья осины (загибают пальчики, начиная с большого) Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём. (идут пальчиками по столу)

Слайд 7

Работа в прописи с.18
Что изображено на картинке? Что означает прямоугольник под картинкой? На что можно разделить слово? Начертите схемы к словам «груша», «яблоко». Сколько слогов в этих словах? А какие фрукты любите вы? Обведите рисунки ко контуру и пропишите нижние строчки.

Слайд 8

Физминутка
На болоте две подружки Две зелёные лягушки Рано утром умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали Ручками хлопали. Вправо ,влево наклонялись И обратно возвращались.

Слайд 9

Работа по учебнику с.12
Сколько детей вы видите? Придумайте им имена. Что делает…? Чем занята…? Что читает…? Что изображают дети? Как вы думаете, какая это семья? Что находится в правой части комнаты? Какие игрушки вы видите? Какие из них могут принадлежать мальчику, а какие девочкам? Какие игрушки могут быть общими? Что висит на стене? Что изображено на картине? Составьте рассказ

Слайд 10


Физминутка
Из-за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись. Сели-встали, сели-встали За минутку сил набрали. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите. Вправо-влево повернитесь, улыбнитесь И за парты вновь садитесь.

Слайд 11

Работа по учебнику с.13
Почему на Винни-Пуха напали пчёлы? Как нужно вести себя, если вокруг летают пчёлы? Послушайте стихотворение и скажите, что девочка сделала неправильно: Разве можно делать так, разве это правильно. Я погреть тебя хотела, ты меня ужалила. Кто из вас умеет читать? Прочитайте предложение под первой картинкой вслух. Произнесём вместе: ж-ж-ж. А теперь порычим, как это делают собаки. Мы произнесли звуки. Из отдельных звуков состоит каждое слово, которое мы произносим вслух. Выполните задания, которые даны внизу.

Слайд 12

Какой предмет лишний? Разделите на слоги, поставьте ударение.

Слайд 13

Работа в прописи с.19
Кто изображён на рисунке? Что держит в руках белочка? Что держит зайчик? Обведите по контуру рисунки. Пропишите элементы на строчках.

Слайд 14

Чему вы научились на уроке? Всё ли было понятно?

Слайд 15


Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!