Презентация - Слово и слог с.12-13 Урок №7

Нажмите для просмотра
Слово и слог с.12-13 Урок №7
Распечатать
  • Последний IP: 100.26.233.15
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 4538
  • Скачиваний: 2935
  • Размер: 1.49 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 1
Слово и слог с.12-13 Урок №7

Слайд 2

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 2
На что мы делим речь? Что выражает предложение? Из чего состоит предложение? Слово? Посмотрите на схему, сколько слов в этом предложении?

Слайд 3

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 3
Дыхательная гимнастика
Упражнение «Хомячок», «Верблюд» Упражнение «Свеча» Упражнение «Колесо спустило» (звук с-с-с) Скороговорка Испеки-ка в печи из муки калачи

Слайд 4

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 4

Слайд 5

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 5
Работа по учебнику с.12 (верхняя картинка)
Сколько на рисунке мальчиков? Сколько детей играет в футбол? Сколько детей играет в песочнице? Во что одеты дети? Придумайте имена мальчикам. Глядя на одежду детей, определите, какая погода на улице. Какие игрушки находятся рядом с песочницей? Какого цвета грузовик? Сколько у него колёс? Разделите на слоги слова: машина, грузовик, совок. Произнесите эти слова так, чтобы мы услышали ударный слог в слове. Составьте рассказ к иллюстрации

Слайд 6

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 6
Разминка для пальцев «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулачки) Листья берёзы, листья рябины Листья тополя, листья осины (загибают пальчики, начиная с большого) Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём. (идут пальчиками по столу)

Слайд 7

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 7
Работа в прописи с.18
Что изображено на картинке? Что означает прямоугольник под картинкой? На что можно разделить слово? Начертите схемы к словам «груша», «яблоко». Сколько слогов в этих словах? А какие фрукты любите вы? Обведите рисунки ко контуру и пропишите нижние строчки.

Слайд 8

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 8
Физминутка
На болоте две подружки Две зелёные лягушки Рано утром умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали Ручками хлопали. Вправо ,влево наклонялись И обратно возвращались.

Слайд 9

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 9
Работа по учебнику с.12
Сколько детей вы видите? Придумайте им имена. Что делает…? Чем занята…? Что читает…? Что изображают дети? Как вы думаете, какая это семья? Что находится в правой части комнаты? Какие игрушки вы видите? Какие из них могут принадлежать мальчику, а какие девочкам? Какие игрушки могут быть общими? Что висит на стене? Что изображено на картине? Составьте рассказ

Слайд 10

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 10

Физминутка
Из-за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись. Сели-встали, сели-встали За минутку сил набрали. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите. Вправо-влево повернитесь, улыбнитесь И за парты вновь садитесь.

Слайд 11

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 11
Работа по учебнику с.13
Почему на Винни-Пуха напали пчёлы? Как нужно вести себя, если вокруг летают пчёлы? Послушайте стихотворение и скажите, что девочка сделала неправильно: Разве можно делать так, разве это правильно. Я погреть тебя хотела, ты меня ужалила. Кто из вас умеет читать? Прочитайте предложение под первой картинкой вслух. Произнесём вместе: ж-ж-ж. А теперь порычим, как это делают собаки. Мы произнесли звуки. Из отдельных звуков состоит каждое слово, которое мы произносим вслух. Выполните задания, которые даны внизу.

Слайд 12

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 12
Какой предмет лишний? Разделите на слоги, поставьте ударение.

Слайд 13

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 13
Работа в прописи с.19
Кто изображён на рисунке? Что держит в руках белочка? Что держит зайчик? Обведите по контуру рисунки. Пропишите элементы на строчках.

Слайд 14

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 14
Чему вы научились на уроке? Всё ли было понятно?

Слайд 15

Слово и слог с.12-13 Урок №7, слайд 15

Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.