Презентация - Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 33
  • Просмотров: 5557
  • Скачиваний: 2455
  • Размер: 8.41 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 1
Слово и предложение стр. 6-7
Урок № 3

Слайд 2

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 2

Слайд 3

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 3
Задай вопросы к картинке.

Слайд 4

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 4
Подумай, правильно ли поступает мальчик?

Слайд 5

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 5

Слайд 6

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 6
На что мы делим речь? Что выражает предложение? Из чего состоит предложение? Посмотрите на схему, сколько слов в этом предложении?

Слайд 7

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 7
Составьте предложение по картинке

Слайд 8

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 8
Работа по учебнику с.6

Слайд 9

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 9
1.Как называется сказка? 2.Слова, к которым можно поставить вопрос «кто», обозначают названия живых существ, одушевлённых предметов. Кто изображён на рисунке? 3.Слова, к которым можно поставить вопрос «что», обозначают неживые, неодушевлённые предметы. Что изображено на рисунке? 4.Что делает ёж? Ответьте кратко.

Слайд 10

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 10
5.Сколько слов в предложении? 6.Посмотрите на схему под рисунком слева. Если нам нужно составить схему предложения и показать, сколько в нём слов, как мы должны это сделать? Сколько слов изображено на этой схеме? 7.Соответствует предложение «Ёж сидит» схеме изображённого предложения?

Слайд 11

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 11
8.Ответьте на вопросы предложениями, состоящими из двух слов. Что делает лягушка? Что делает заяц? Что делает мышка? Что делает петушок? Теперь давайте расширим каждое предложение до трёх слов. Что несёт лягушка? Что рыхлит заяц? - На какой вопрос отвечают слова, обозначающие неодушевлён. предметы?

Слайд 12

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 12
Радуга
Дождик землю промочил, Ветер солнышко открыл. Через речку – прыг да скок – Перекинулся мосток. Подружила берега Семицветная дуга. Какие слова вы вспоминаете сразу, когда слышите слово «дождь»? Эти слова обозначают одушевлённые или неодушевленные предметы?

Слайд 13

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 13
Работа в прописи с.10
Кого вы видите? Из каких сказок эти персонажи? Как их зовут? Что делает медвежонок? Сколько слов в предложении? Произнесите первое слово, второе, третье, четвёртое. С сего мы начинаем схему предложения? Почему? А почему послендий прямоугольник такой же? Что это за сигнал? В сказке оленёнка называют «Бэмби». Значит это имя. Клички животных и имена нужно писать с большой буквы. Обведите рисунки по контуру. А теперь напишем полуовалы.

Слайд 14

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 14
Работа в прописи с.11
Рассмотрите рисунки. Кто здесь изображён? На какой вопрос отвечают эти слова? Как этих существ можно назвать одним словом? Обведите рисунки по контуру. Заштрихуйте их. Что обозначают прямоугольники под каждым рисунком? Придумайте предложение о том, что делает каждое насекомое.

Слайд 15

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 15
Работа с учебником с.7.

Слайд 16

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 16

Расскажите сказку «Репка». Назовите предметы, отвечающие на вопрос «что». А какие слова отвечают на вопрос «кто»? Вспомните, чем заканчивается сказка. Посмотрите на нижний рисунок. Подходит он к окончанию сказки? Сколько слов в этом предложении? Чем отличается нижняя схема от верхней? Почему в конце стоит не точка?

Слайд 17

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 17

Слайд 18

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 18

что?
неодушевлённые

Слайд 19

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 19

кто?
одушевлённые

Слайд 20

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 20

Слайд 21

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 21
Отгадай слово по первым буквам.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я

Слайд 22

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 22

А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я

Слайд 23

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 23
Составь предложение по схеме.
I________ _________ _________ .

Слайд 24

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 24

Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Слайд 25

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 25
Составь предложение и схему предложения из трёх слов.
I________ _________ _________ .

Слайд 26

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 26
– Что нового узнали на уроке? - Из чего состоит предложение? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.

Слайд 27

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 27
Составь предложение по схеме.
I__________ __________ .

Слайд 28

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 28
стр. 7- 8

Слайд 29

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 29

Слайд 30

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 30

Слайд 31

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 31

Слайд 32

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 32
Закончи фразу:
Предложение состоит из …
слов.
Предложение выражает …
законченную мысль.

Слайд 33

Слово и предложение стр. 6-7. Урок № 3, слайд 33
Плакаты сайта Дрофа: http://www.drofa.ru/files/presentations/visual/Contents/Rus_Nach/01.htm
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.