Презентация - Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11

Нажмите для просмотра
Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11
Распечатать
  • Последний IP: 66.249.76.94
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 3759
  • Скачиваний: 2453
  • Размер: 1.97 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 1
Повторение –мать учения с.18-19 Урок №11

Слайд 2

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 2
На что мы делим речь? Что выражает предложение? Из чего состоит предложение? Слово? Посмотрите на схему, сколько слов в этом предложении?

Слайд 3

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 3
На какие две группы мы делим звуки? Назовите гласные звуки. Что вы можете рассказать по этой схеме слова?

Слайд 4

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 4
В каких словах есть звук И?

Слайд 5

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 5
Разминка для пальцев «Шарик»
(сначала руки в замочке, начинаем медленно разводить) Надуваем быстро шарик (кончики пальцев соприкасаются друг с другом, шарик надут) Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел (соприкасаем ладошки друг с другом полностью) Стал он тонкий и худой.

Слайд 6

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 6
Работа в прописи с.27
Кого вы видите на картинке? Что растёт у берега? Сколько камышей вы видите? Разделите слово камыши на слоги. Назовите звуки по порядку. Обведите рисунок по контуру. Пропишите элементы букв, 2 строчки.

Слайд 7

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 7
Дыхательная гимнастика
Упражнение «Хомячок», «Верблюд» Упражнение «Свеча» Упражнение «Колесо спустило» (звук с-с-с) Скороговорка На дворе трава, На траве дрова. Не руби дрова На траве двора

Слайд 8

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 8
Отгадайте загадку Его не видно, в руки не взять, но зато слышно. Какие звуки называем гласными? Какие звуки мы называем согласными? На какие группы делим согласные звуки? Приведите примеры твёрдых и мягких согласных звуков. Попробуйте сказать слова «конфета», «урок» без гласных звуков, а слова «мама» и «папа» – без согласных.

Слайд 9

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 9
Физминутка
На болоте две подружки Две зелёные лягушки Рано утром умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали Ручками хлопали. Вправо ,влево наклонялись И обратно возвращались.

Слайд 10

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 10
Работа по учебнику с.18
Кто изображён на картинке? Сколько гномов? Что увидела Белоснежка, когда заглянула в дверь? Как одета Белоснежка? Что она держит в руках? Какую работу выполняет каждый из гномов? Что общего у всех гномиков? Чем они отличаются друг от друга? Составьте предложение о гномиках. Назовите первое слово в предложении. Второе… Разделите на слоги слова «веник, гномик, кувшин, букет». Выделите по порядку звуки в слове «веник» Ответьте на вопросы под картинкой.

Слайд 11

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 11

Физминутка
Из-за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись. Сели-встали, сели-встали За минутку сил набрали. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите. Вправо-влево повернитесь, улыбнитесь И за парты вновь садитесь.

Слайд 12

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 12
Работа в прописи с.27
Прописываем строчки до конца.

Слайд 13

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 13
При помощи чего мы записываем звуки? Эй, крючочки и точки, Чёрточки, кружочки. Собирайтесь вместе Становитесь в строчки И шагайте слаженно По листу бумажному. Для чего человек придумал буквы?

Слайд 14

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 14

Мы сможем написать и прочитать обо всём на свете, но сначала выучим алфавит.

Слайд 15

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 15
Работа по учебнику с.19
Рассмотрите иллюстрацию? Кто изображён? Какой гость явился без приглашения? Как он себя ведёт? Как должны вести себя вежливые люди, когда приходят в гости? Где поселился паук? Как называются нити, которые он сплёл под шкафом? Опишите жилище Мухи-Цокотухи. Как она накрыла стол? Назовите всех, кто пришел к имениннице. Составьте рассказ по иллюстрации Какие сказки К.И. Чуковского вам читали взрослые?

Слайд 16

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 16
Звуко-буквенный анализ слов

Слайд 17

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 17
Правило на с.19
Слогов в слове столько, сколько гласных звуков

Слайд 18

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 18
Работа в прописи с.28
Что нарисовано? В какую сторону летит стрекоза? Почему подсолнух получил такое название? Какие ягоды вы видите на рисунке? Чем полезна черника? Чем мышка может угощать птичку? Обведите рисунки по контуру

Слайд 19

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 19
Какую тему мы сегодня обсуждали? Какой вывод сделали? Как отличить гласный звук от согласного? Каким цветом гласные звуки отражаются на схемах? Что называется слогом-слиянием? На каком месте стоит согласный звук в слиянии?

Слайд 20

Повторение – мать учения с.18-19 Урок №11, слайд 20

Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.