Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей
Учитель МКОУ « Охочевская СОШ» Щигровского района Курской области Сколодова Л.В.
Слайд 2
Цели урока:
Повторять и закреплять изученный материал;
Развивать умение умножать и делить десятичные дроби;
Проверять знания и навыки учащихся по изученному материалу.
Слайд 4
Расшифруй слово
И= 6,7
Г=10,8
К = 70, 2
Я=0,024
Л=34
А= 340, 6
Слайд 5
Найди ошибку. Помоги Ване Спешилкину расставить правильно запятую
Слайд 6
№ 1465(б)
1)17 8
16 2,125
10
- 8
20
-16
40
-40
0
3)2,6,25 0,8,
-2 4 3, 28625
22
- 16
45
-40
50
-48
20
- 16
40
-40
0
2) 4,750
-2,125
2,625
Слайд 7
Решим задачу
Два пешехода находились на расстоянии 4, 6 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 0, 8 ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них в 1, 3 раза больше скорости другого.
?
0,8 ч
А
4,6 км
В
Показать (4)
Слайд 8
Физкультминутка десятичная – встаете, обыкновенная дробь – хлопаете, натуральное число – поднимаете руки вверх
0,9
5,67
456,2
46,88
Слайд 9
Работа в парах
а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …;
б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …;
в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …;
г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;…
(+0,6 : 3,6; 4,2 )
(-0,7: 6,8; 6,1)
.(+1; +0,7: 4,2; 2,8)
Слайд 10
Самостоятельная работа
Вариант I Вариант II
1,53 8,3 = 1,26 8,4 =
636 : 0,12 = 189,54 : 0,78 =
35 0,001 = 48 0,01 =
Дополнительно
17,3 0,9 – 0,8015 = 86,2 - 15,24 4,2 =
Слайд 11
Правильные ответы
Вариант I Вариант II
(12,699) (10,584)
(5300) (243)
(0,035) (0,48)
Дополнительно
(14,7685) ; (22,192)
Слайд 12
Итог урока
Выберите
«Целый день возил
эти проклятые камни».
«А я добросовестно
выполнил свою работу».
«А я принимал участие в строительстве храма науки».
Слайд 13
Спасибо
за урок !