Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Склонение сложных числительных
Слайд 2
Исходя из темы
Вопрос себе:
умею ли склонять сложные числительные?
Слайд 3
Исходя из темы
ЦЕЛЬ ?
Слайд 4
Цель:
Формирование умения склонять сложные имена числительные
Слайд 5
Повторение
Задание:
поставьте данные словосочетания в нужном падеже и запишите
Слайд 6
25 к_лометров - твор.п.
16 сант_метров - предл.п.
7 кат_логов - род.п.
90 книг - дат.п.
8 ч_ловек - твор.п.
106 лет - предл.
19 в_нтовок - дат.п.
40 жен_щин - твор.п.
Слайд 7
Сложные числительные
Найди лишние
80 95 500
60 700 1000
Слайд 8
Морфемный разбор
80
16
600
тысячный
Слайд 9
?
Чем особенны в склонении сложные числительные?
Слайд 10
?
Что нужно знать, чтобы правильно склонять сложные числительные?
Слайд 11
Знать
1)склонение простых числительных
2) морфемный разбор
Слайд 12
Проба
70 мандаринов
600 лимонов
Слайд 13
Учебник «Теория «Бабайцевой
Стр.194
Слайд 14
Сборник заданий (практика)
Упр.570
Записать выражение
Слайд 15
Упр.571
50,60,70,80,
200,300,400,500,
600,700,800,900
Падежи: Р.,Д.,Т.,П.
Слайд 16
Проверка упражнения 571
Устное чтение
Слайд 17
Правильно прочитайте
1) Со 186 студентами
2) У 573 гимназистов
3) К 954 солдатам
4) С 874 партизанами
5) У 643 грузин
Слайд 18
Наша цель – достигнута ли?
Формирование умения склонять сложные имена числительные
Слайд 19
Домашнее задание
Теория Бабайцевой:
стр. 194 (повторить)
Упр.361 – написать все числительные словами
Слайд 20
Урок окончен
Удачи
в течение
дня!