Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Специфика Коррекционного
Учебного занятия
Слайд 2
Задача: показать особенности содержания и структуры урока в классах коррекционного обучения
Слайд 3
КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ деятельности
развитие зрительного восприятия;
развитие зрительной памяти;
развитие пространственных представлений;
развитие представлений о времени;
развитие слухового внимания;
развитие мыслительных операций;
развитие основных видов мышления.
Слайд 4
Проблемы в речевом развитии
несформированность фонематического слуха;
недоразвитие навыков звукового анализа;
количественная и качественная ограниченность словарного запаса;
нарушение грамматического строя речи;
неспособность построения связного коммуникативного высказывания.
Слайд 5
Упражнения по развитию фонематического слуха
1. Найдите слова, в которых есть звук [б]:
береза, борода, гриб, кабан.
2. Найдите слова, в которых все согласные мягкие:
миля, паровоз, земля, весна.
3. Найдите слова, в которых есть звук [з]:
мороз, визжать, заяц, борозда.
Слайд 6
Упражнение по развитию навыков звукового анализа
1.
Слайд 7
Лингвистическая диаграмма учащихся 8 «Б» класса