Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Good morning, pupils!
Слайд 2
PHONETICS
[l] [s] [k] [p] [w] [t] [ai] [e]
[l] - lamp, cap
[e] - merry, clever
[ei] - brave, name
[ɔ] - not, dog
[i] - skip, swim
[h] – hat, his
Слайд 3
Some kinds of jobs
1) a painter [`peintǝ] художник
2) a doctor [`dɔktǝ] доктор, врач
3) a baker [`beikǝ] пекарь
4) a teacher [ti:ʧǝ] учитель
5) a waiter [`weitǝ] официант
6) a mechanic [mi`kǣnik] механик
7) a taxi driver [`tǣksi `draivǝ] водитель такси
8) a postman [`poustmǝn] почтальон
Слайд 5
Настоящее длительное время-
Present Progressive(Continuous)
Общие вопросы – это вопросы, на которые надо ответить «Да» или «Нет».
Чтобы задать общий вопрос, надо глаголы am или is поставить в начало предложения.
Тема: Настоящее длительное время (Present Progressive(Continuous))
Правило: Настоящее длительное время употребляется для обозначения действия, происходящего в данный момент (now). Образуется при помощи спряжения глагола to be (am, is,are) +глагол+ing
Порядок слов в предложении: 1. лицо(подлежащее) – кто? что?
2. глагол to be (am, is, are)
3. основной глагол + ing
4. остальные слова
Слова-спутники: now - сейчас
at the moment – в данный момент
Look! – Смотри!
Пример: The bell is ringing. – Колокольчик звенит.
Слайд 7
Open the brackets.
He (to read) _____________ a book now.
She (to do) ______________ her home work.
My mother (to sit) _________________at the table now.
They (to play) _______________ football.
It __________ (to rain).
Слайд 8
sleep, read, write, watch TV, play computer game, go to school
Слайд 10
Thank you for your lesson.
Good bye!
HOMETASK:
выучить новую лексику,
выучить правило,
Р.Т. с.48 у.1,3 выполнить