Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…»
(Ж.Ж.Руссо)
Жан Жак Руссо
28. 06. 1712 – 02. 07. 1778
Слайд 3
7 мая
Классная работа
Слайд 4
Правило чтения графиков
1) На графике движения время откладывается по оси х, а пройденный путь – по оси у.
2) Каждая точка графика движения показывает, где и в какое время находится движущийся объект.
3) График движения тем «круче», чем выше скорость движущегося объекта.
4) Чтобы определить скорость по графику движения, надо найти расстояние, которое проходит объект за единицу времени.
5) Остановки в пути обозначаются на графиках движения горизонтальными отрезками.
Алгоритм построения графиков движения
1). Составить таблицу соответствующих значений s и t.
2). Подобрать удобную цену деления шкалы для s и t, отметить значения t на горизонтальном координатном луче, а значения s – на вертикальном.
3). Построить в координатном углу точки, с координатами (t; s).
4). Последовательно соединить построенные точки отрезками.
Слайд 5
Работа с графиками (в парах).
- Сравните график 1 и график 2. Найдите сходства и различия.
Слайд 6
Тема урока:
График движения
Цель:
тренировать умение читать графики движения (отвечать на вопросы);
самостоятельно строить график движения.
Слайд 7
Математический диктант.
Слайд 8
Найди произведение чисел 600 и 7.
420 4200 42000
Слайд 9
Укажи число, которое в 4 раза меньше, чем 28000.
700 7000 70
Слайд 10
Какое число надо умножить на 8, чтобы получилось 4800?
600 60 800
Слайд 11
Найди произведение, если первый множитель – частное чисел 756 и 7,
а второй - 0.
108 18 0
Слайд 12
Во сколько раз 320 больше, чем 4?
в 8 раз в 80 раз
в 800 раз
Слайд 13
Число 400 меньше, чем 6405, на …
6000 6005 605
Слайд 14
Сумма чисел 84000 и 5000 равна разности чисел 90000 и …
100 10000 1000
Слайд 15
Уменьшаемое 1700, разность 400. Найдите вычитаемое.
2100 1300 1660
Слайд 16
Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство □ : 9=7090 – 7000 стало верным?
18 81 810
Слайд 17
Укажи значение неизвестного числа в уравнении х:4=760-700.
х=15 х=56 х=240
Слайд 18
Взаимопроверка
4200 7000 600 0
в 80 раз 6005 1000
1300 810 х=240
Слайд 19
координатный угол
У
....
....
....
....
....
о
с
ь
о
р
д
и
н
а
т
Х
О
ось абсцисс
Слайд 21
2. Работа с графиками в группах.
Слайд 22
Домашнее задание:
№5 стр. 84. Нарисовать графики движения по рассказам, написанным учениками, опираясь на №4 стр. 83, который мы только что сделали.
2. Самим написать рассказ и сделать к нему график. Это задание будет оцениваться дополнительным бонусом.
Слайд 23
«…В наш информационный век знания приобретают особую ценность. Только образованный, эрудированный человек может найти достойное место в жизни и уверенно смотреть в будущее…»