Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Приглашаю тебя на второй урок.
Урок математики
Сегодня мы продолжим изучать тему «Названия чисел в записях действий»
Слайд 2
Запиши в тетради число
07.04.2020
Слайд 3
Сколько здесь треугольников?
Слайд 4
Вспомни, как называются компоненты сложения,
вычитания,
умножения
и деления.
(Проговори вслух или расскажи родителям)
Слайд 5
А сейчас поработаем по учебнику.
Стр.89 №12. Выполни задание.
Проверь:
(40:8)+95=100
(3+5)*8=64
(7*5)-5=30
(46-16):6=5
Слайд 6
Решим задачу на стр. 91 №20. Прочитай задачу.
Слайд 7
Решение задачи
Узнаем, сколько кусочков сахара положили в 7 чашек.
1) 2*7=14 (к.)
Ответим на вопрос задачи: Сколько кусочков сахара было в сахарнице?
В 7 чашек положили всего 14 кусочков сахара. Осталось ещё 25. Так каким же действием решим задачу?
2) 14+25=39 (к.)
Запиши решение и ответ задачи в тетрадь.
Слайд 8
Устно выполни стр. 91 №18.
ПРОВЕРЬ:
Пути первых грибников (наверху) пересекутся, вторых (нижних) - не пересекутся.
Слайд 9
Домашнее задание
Реши задачу.
Реши примеры, записывая в столбик.
выполни в тетради и фото отправь мне по WhatsApp (89872764782). Оценка за выполненную работу пойдет в эл. дневник. Удачи!