Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №3 г. Рузы»
В рамках плана работы РМО учителей математики
Рузского муниципального района.
Зональный методический семинар учителей математики.
Исследовательские и проектные действия
Учитель математики Цебенко Ю.А
3 марта 2012 г.
Слайд 2
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.
А.Н Колмогоров
Слайд 3
Компоненты исследовательских действий
Слайд 6
Планирование исследовательских
(проектных) работ и выбор необходимого инструментария
Слайд 7
Поиск решения проблемы, проведение исследований
(проектных работ) с поэтапным контролем
и коррекцией результатов включают:
Слайд 9
Условия достижения перечисленных
исследовательских и интеллектуальных умений
Создание условий для возникновения вопросов и проблем у учащихся (стимулирование творческого звена мыслительного процесса).
Рефлексия мыслительного процесса, достижение высокого уровня понимания решения.
Обеспечение эмоционального благополучия учащихся.
Удовлетворение познавательной потребности.
Удовлетворение потребности в межличностном общении.
Развитие способности к самоуправлению своей деятельностью – рефлексивной саморегуляции.
Дифференциация и индивидуализация содержания обучения.
Дифференциация и индивидуализация помощи учителя учащимся.