Презентация - Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии

Нажмите для просмотра
Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.81
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 31
  • Просмотров: 3482
  • Скачиваний: 2191
  • Размер: 7.25 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 1
Учитель химии филиала МБОУ Сосновской сош №2 в селе Покрово-Васильевка Ветрова Елена Александровна
Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно- исследовательской деятельности при обучении химии

Слайд 2

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 2

Противоречия

Слайд 3

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 3
Проблема

Слайд 4

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬ Современная система образования должна эффективно удовлетворять социальный заказ общества на подготовку активной, творческой личности, способной проявить себя в нестандартных условиях, самостоятельно использовать приобретённые знания. Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий (УУД). Овладение обучающимися УУД создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, т.е. умения учиться. Кроме того, формирование УУД прописано и в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, согласно ФГОС нового поколения.
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий. Н. Рерих

Слайд 5

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 5
Цель:
Выявление эффективности использования проектно-исследовательской деятельности в процессе формирования универсальных учебных действий и совершенствования ключевых компетенций обучающихся.

Слайд 6

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 6
Задачи:

Слайд 7

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 7
Планируемые результаты

Слайд 8

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 8
План деятельности
I. Информационно-аналитический этап (сентябрь-октябрь 2014 г.) изучение и анализ литературы по проблеме входная диагностика и анкетирование выбор форм, технологий и методов работы II. Практический этап (ноябрь 2014 г - апрель 2015 г.) разработка творческих и исследовательских проектов отслеживание процесса, анализ промежуточных (текущих) результатов приобщение детей к участию в конкурсах разного уровня III. Аналитический этап (май-июнь 2015 г.) анализ результативности итоговая диагностика обучающихся перспективы развития педагогической деятельности. Целевая аудитория – обучающиеся 8-9 классов.

Слайд 9

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 9
Успеваемость по предмету по итогам I четверти

Слайд 10

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 10
Входная диагностика

Слайд 11

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 11
Автор Н. В. Кузьмина

Слайд 12

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 12
Автор: В. И. Андреев
Оценка способности к саморазвитию

Слайд 13

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 13
Формы реализации проекта

Слайд 14

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 14
Технологии и методы

Слайд 15

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 15
Этапы исследовательской деятельности

Слайд 16

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 16

Слайд 17

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 17
Регулятивные УУД

Слайд 18

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 18
Познавательные УУД

Слайд 19

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 19
Коммуникативные УУД

Слайд 20

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 20

Слайд 21

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 21

уровень качества знаний
удовлетворённость обучающихся результатами своей деятельности
уровень мотивации на познавательную деятельность
уровень самостоятельной деятельности обучающихся
мотивация участия в конкурсах и олимпиадах
В ходе реализации проекта повысились
уровень сформированности ключевых компетенций обучающихся
умение целенаправленно работать с информацией с использованием средств ИКТ

Слайд 22

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 22
Успеваемость по предмету по итогам 2014-2015 уч. г.
Качество знаний в 8 классе по сравнению с итогами I четверти увеличилось на 25 %, средний балл на 0,25.

Слайд 23

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 23
Выходная диагностика

Слайд 24

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 24
Автор Н. В. Кузьмина

Слайд 25

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 25

Слайд 26

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 26
ВЫВОД

Слайд 27

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 27
Дальнейшее развитие проекта

Слайд 28

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 28
Инфоурок - http://infourok.ru/user/vetrova-elena-aleksandrovna

Слайд 29

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 29
Информационные источники
Дендебер С.В. Ключникова О.В. Современные технологии в процессе преподавания химии. Методическое пособие. Москва.2008 г. Исследовательская деятельность в учебном процессе. Громова Татьяна, методист Центра информационных технологий и телекоммуникации при Комитете по образованию Санкт-Петербурга Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов вузов – М.: АРКТИ, 2005 Примерная основная образовательная программа ООО. М.: «Просвещение» 2011 Солопова Н.К., Селиванова О.В., Черникова С.В. Технология организации уроков химии и биологии по проектной методике. Учебно-метод. пособие Тамбов:ТОИПКРО, 2007г. Таскаева Л. Г. Использование метода проектирования в подготовке учителя. Химия в школе.1990.№4 Тяглова Е.В.. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. Методическое пособие. М. «Глобус».2008г. ФГОС ООО ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Электронный научный журнал Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. http://journal.kuzspa.ru/articles/23/ Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля. http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 12 декабря. http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm

Слайд 30

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 30
Человеческий разум имеет три ключа, которые открывают всё: знания, мысль, воображение. Виктор Гюго Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле. Аристотель

Слайд 31

Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии, слайд 31
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.