Презентация - Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 355
  • Скачиваний: 21
  • Размер: 1.53 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Формирование УУД (универсальных учебных действий) в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСФормирование УУД (универсальных учебных действий) в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПути формирования ( развития) универсальных учебных действий в урочной деятельности на уроках математики, информатики, физической культуры, обж и технологииПути формирования ( развития) универсальных учебных действий в урочной деятельности на уроках математики, информатики, физической культуры, обж и технологииРазвитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности (факультативное практическое занятие)Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности (факультативное практическое занятие)Проектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСПроектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООМастер-класс «Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий»Мастер-класс «Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий»Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС основного общего образованияОрганизация внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС основного общего образования

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 1
Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебных ситуаций в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО

Слайд 2

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 2
Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивают такую ключевую компетенцию образования как «Научить учиться»

Слайд 3

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 3
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Слайд 4

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 4

Слайд 5

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 5
Действия самоопределения 1. Адекватная самооценка Реалистичная оценка человеком самого себя, своих способностей, нравственных качеств и поступков. Придает человеку уверенность в себе, позволяет успешно ставить и достигать целей в учебе, личной жизни, творчестве...

Слайд 6

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 6
Действия самоопределения 2. Рефлексия позволяет человеку осознать, что делать в данный момент, где находится и куда следует двигаться, дабы развиваться

Слайд 7

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 7
Действия нравственно-этического оценивания 1.Положительные нравственные качества: доброта милосердие, внимание к людям, трудолюбие, терпение, честность, справедливость, мужественность. любовь, забота и другие.

Слайд 8

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 8
Действия нравственно-этического оценивания 2. Адекватная самооценка связана с пониманием того, что у каждого человека имеются как достоинства, так и недостатки, главное – определение их сбалансированности.

Слайд 9

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 9
Действия нравственно-этического оценивания 3. Навыки конструктивного взаимодействия - общение в различных ситуациях с последующим выбором оптимальной модели поведения; чувства понимания и сопереживания другим людям, толерантность, отзывчивость.

Слайд 10

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 10
Действия смыслообразования 1.Осознанность учения и личная ответственность – разумное действие, осмысленность, сознательность ведет к преображению, развитию, способность отвечать за поступки и действия, позволяет прогнозировать последствия

Слайд 11

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 11
Действия смыслообразования
2.Понимание сущности усвоенного - смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей, это включения новых знаний в систему имеющихся. Влияет на успешность познавательной деятельности, активизирует все познавательные процессы и волевые усилия

Слайд 12

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 12
Действия смыслообразования 3. Сформированная учебная мотивация осознание ребенком объективной важности учения, приводит к активному стремлению к знаниям, к поиску способов их приобретения.

Слайд 13

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 13
Личностные УУД можно выразить формулами: «Я и природа» «Я и другие люди» «Я и общество» «Я и познание» «Я и Я»

Слайд 14

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 14
Формирование личностных УУД Формирование ЛУУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность. Заданные стандартом ЛУУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся. Схема работы над формированием ЛУУД указывается в тематическом планировании. Способы учета уровня сформированности – в требованиях к результатам освоения учебной программы по предмету и в программах внеурочной деятельности. Результаты усвоения ЛУУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижений.

Слайд 15

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 15
Условия формирования личностных УДД Когда ребенок примеряет в процессе урочной и внеурочной деятельности различные социальные роли «Гражданин» «Ученик» «Собеседник» «Одноклассник» «Пешеход» «Художник» «Лидер»

Слайд 16

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 16
Способы и формы формирования личностных УУД Урочная и внеурочная деятельность; Этические беседы, Лекции, Диспуты; Тематические вечера, Турниры знатоков этики; Психологические тренинги; Участие в социальных проектах

Слайд 17

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 17
Приемы формирования личностных УУД творческие задания; участие в проектах; мысленное восприятие картины, видеофильма, ситуации; самооценка события, происшествия; карта знаний и достижений; подведение итогов урока; необходимость нравственного выбора и др.

Слайд 18

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 18
Технологии формирования личностных УУД Технологии проблемного диалога Проектная деятельность ИКТ – технологии Технология ситуативного обучения Технология продуктивного чтения Технология уровневой дифференциации

Слайд 19

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 19

Слайд 20

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 20
Портрет ученика со сформированными личностными УУД

Слайд 21

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, слайд 21
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.