Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности (факультативное практическое занятие)
Морозова Наталья Александровна
Слайд 2
Когда и как обращаться за юридической помощью
Морозова Наталья Александровна
Слайд 3
Место в курсе:
Логическое продолжение учебной деятельности по знакомству с различными способами решения социальных проблем
Слайд 4
Цель:
Освоение правил обращения за юридической помощью
Приобретение навыков работы с юристами
Формирование ответственного отношения к защите своих прав
Слайд 6
Когда обращаться за юридической помощью?
Слайд 7
Практические советы: рекомендуется обращаться за юридической помощью если Вы:
Пострадали от нарушения ваших прав и свобод
Стали жертвой преступления
Получили физические увечья, травму в результате чьих то противоправных действий
Понесли имущественный ущерб
Вызываетесь к следователю, прокуратуру или суд
Продаете, покупаете имущество
Заключаете важный договор
Начинаете свое дело
Собираетесь подать заявление в суд….
Слайд 8
Как обращаться за юридической помощью?
Слайд 9
Практические советы (мини – лекция)
Назови свое имя, узнай имя юриста
Коротко опиши суть проблемы, узнай есть ли у юриста опыт решения таких проблем
Оплата(форма и сроки)
Возможность заключения письменного контракта
Составление вместе с юристом плана действий
Что будет если юрист не сможет по каким то причинам продолжить дело?
Слайд 10
Практикум. Деловая игра (конкретная ситуация)
Слайд 12
Докажите необходимость знания, как грамотно обратиться за юридической помощью
Говори только тогда, когда тебе дадут слово
Высказывай любые идеи, какие приходят тебе в голову
Не обсуждай и не критикуй высказывания других людей
Развивай идеи выдвинутые другими участниками
Продолжай думать, даже когда считаешь, что твоя фантазия уже истощилась
Слайд 13
Какие формы и приемы работы мы использовали?
Слайд 14
Формы и приемы работы:
Групповая работа
Мини - лекция
Деловая игра
Мозговой штурм
ПОПС формула
Слайд 16
ПОПС формула
Правила проведения:
П – позиция – я считаю…
О – обоснование – потому, что…
П – пример – например…
С – следствие – поэтому…
Слайд 17
Докажите эффективность использования данных форм и приемов работы
Групповая работа
Мини - лекция
Деловая игра
Мозговой штурм
ПОПС формула
ПОПС
ФОРМУЛА:
П – позиция – я считаю…
О – обоснование – потому, что…
П – пример – например…
С – следствие – поэтому…
Слайд 18
Активизация мыслительной деятельности
Слайд 19
Обучающиеся - самостоятельно решают поставленные задачи
Учитель – организует
направляет
контролирует
корректирует
формирует навыки самостоятельного
умственного труда.