Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?
Слайд 3
План организации взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников
Разработка и утверждение локального акта, закрепляющего основные положения, тематику, формы и методы взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников;
Проведение педагогического совета для ознакомления с содержанием принятого локального акта;
Включение в план работы методических объединений педагогов пунктов, связанных с ор;
Составление графика классных часов (с целью ознакомления с положениями локального акта, закрепляющего основные положения, формы и методы взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников);
Распределение педагогов для участия в родительских собраниях (классных и общешкольных) с целью ознакомления с положениями локального акта, закрепляющего основные положения, формы и методы взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников;
Определение ответственных за организацию рабочих групп, состоящих из педагогов, школьников и активных родителей:
Выбор рабочей группой основных направлений проектной и исследовательской деятельности;
Распределение обязанностей и ответственности внутри рабочей группы;
Обучение членов рабочей группы необходимым навыкам и умениям.
Слайд 5
Требования к организации взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников
Согласованность действий всех участников на всех этапах организации взаимодействия проектной и исследовательской деятельности;
Планирование совместной деятельности, направленной на организацию взаимодействия;
Оценивание деятельности всех участников рабочей группы в определенные промежутки времени;
Постоянное осуществление коммуникативных действий между участниками рабочих групп;
Учет способностей, интересов и возрастных особенностей участников рабочих групп;
Соблюдение этических и моральных норм и правил поведения при взаимодействии педагогов и школьников в ходе осуществления проектной и исследовательской деятельности
Слайд 6
Оценивание
Совместная разработка критериев оценки промежуточных и итоговых результатов работы;
Организация публичной защиты промежуточных и итоговых результатов работы;
Организация обсуждения выступлений, результатов деятельности и источников информации;
Оценивание педагога по результатам проектной и исследовательской деятельности школьников.
Слайд 7
Источники информации
Организация образовательного взаимодействия между педагогом и учащимися // Современные наукоемкие технологии// Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=2857
Л.И. Воронцова. Организация проектно-исследовательской деятельности. Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.koipkro.kostroma.ru/sites/RSMO-test/
Иллюстрации к слайдам взяты в поисковой системе google.
Слайд 8
Авторы:
Харламова Ольга Николаевна, учитель географии МБОУ СОШ №3 город Волгореченск
Лескина Анастасия Александровна, преподаватель ОГБПОУ «Галичский аграрный техникум Костромской области»