Презентация - Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?


Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?
На весь экран

Похожие презентации


Педагогический проект: «Психолого–педагогические барьеры в обучении школьников проектной деятельности как дидактическая проблема»Педагогический проект: «Психолого–педагогические барьеры в обучении школьников проектной деятельности как дидактическая проблема»Психолого-педагогические условия организации деятельности, направленной на решение проектных задач (в соответствии с требованиями ФГОС НОО)Психолого-педагогические условия организации деятельности, направленной на решение проектных задач (в соответствии с требованиями ФГОС НОО)Развитие проектно - исследовательской деятельности учащихся как средство их воспитания и социализацииРазвитие проектно - исследовательской деятельности учащихся как средство их воспитания и социализацииОрганизация исследовательской деятельности учащихся - Как правильно написать и оформить рефератОрганизация исследовательской деятельности учащихся - Как правильно написать и оформить рефератИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковПроектное обучение как средство организации самостоятельной познавательной деятельности учащихсяПроектное обучение как средство организации самостоятельной познавательной деятельности учащихсяПедагогический проект «Формирование УУД на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии»Педагогический проект «Формирование УУД на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Как организовать взаимодействие педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников?

Слайд 2

УЧАСТНИКИ

Слайд 3

План организации взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников
Разработка и утверждение локального акта, закрепляющего основные положения, тематику, формы и методы взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников; Проведение педагогического совета для ознакомления с содержанием принятого локального акта; Включение в план работы методических объединений педагогов пунктов, связанных с ор; Составление графика классных часов (с целью ознакомления с положениями локального акта, закрепляющего основные положения, формы и методы взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников); Распределение педагогов для участия в родительских собраниях (классных и общешкольных) с целью ознакомления с положениями локального акта, закрепляющего основные положения, формы и методы взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников; Определение ответственных за организацию рабочих групп, состоящих из педагогов, школьников и активных родителей: Выбор рабочей группой основных направлений проектной и исследовательской деятельности; Распределение обязанностей и ответственности внутри рабочей группы; Обучение членов рабочей группы необходимым навыкам и умениям.

Слайд 4

Документы

Слайд 5

Требования к организации взаимодействия педагогов по организации проектной и исследовательской деятельности школьников
Согласованность действий всех участников на всех этапах организации взаимодействия проектной и исследовательской деятельности; Планирование совместной деятельности, направленной на организацию взаимодействия; Оценивание деятельности всех участников рабочей группы в определенные промежутки времени; Постоянное осуществление коммуникативных действий между участниками рабочих групп; Учет способностей, интересов и возрастных особенностей участников рабочих групп; Соблюдение этических и моральных норм и правил поведения при взаимодействии педагогов и школьников в ходе осуществления проектной и исследовательской деятельности

Слайд 6

Оценивание
Совместная разработка критериев оценки промежуточных и итоговых результатов работы; Организация публичной защиты промежуточных и итоговых результатов работы; Организация обсуждения выступлений, результатов деятельности и источников информации; Оценивание педагога по результатам проектной и исследовательской деятельности школьников.

Слайд 7

Источники информации
Организация образовательного взаимодействия между педагогом и учащимися // Современные наукоемкие технологии// Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=2857 Л.И. Воронцова. Организация проектно-исследовательской деятельности. Электронный ресурс – Режим доступа: http://www.koipkro.kostroma.ru/sites/RSMO-test/ Иллюстрации к слайдам взяты в поисковой системе google.

Слайд 8

Авторы:
Харламова Ольга Николаевна, учитель географии МБОУ СОШ №3 город Волгореченск Лескина Анастасия Александровна, преподаватель ОГБПОУ «Галичский аграрный техникум Костромской области»