Презентация - Проектно - исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению на уроках английского языка


Нажмите для просмотра
Проектно - исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению на уроках английского языка
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектно - исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению на уроках английского языка
Учитель английского языка СОШ №1 г.Йошкар-Олы» Р.М.Мухамедзянов

Слайд 2

Этапы организации исследовательской деятельности.
1. Определение проблемы 2. Выдвижение гипотезы 3. Выбор методов исследования 4. Проведения исследования 5. Оформление результатов исследования 6. Презентация результатов исследования 7. Обобщение выполненной работы

Слайд 3


1. Развиваются творческие и интеллектуальные способности учащихся. 2. Формируются социальные  и коммуникативные качества учащихся. 3. Учитываются интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности учащихся.  4. Усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта. 5. Учащиеся получают возможность применение своих языковых знаний и умений на практике.

Слайд 4

Трудности
- выявление проблемы исследования; - постановка цели и задач, определение объекта и предмета исследования; - правильный выбор методики исследования, проведение эксперимента; -отбор и структурирование материала; - соответствие собранного материала теме и целям исследования.

Слайд 5

Основные требования к использованию метода проектов
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы 2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов 3. Самостоятельная деятельность учащихся 4. Структурирование содержательной части проекта 5. Использование исследовательских методов

Слайд 6

Виды исследовательской деятельности на уроках
1. Метод проектов 2. Лабораторные работы 3. Кейс - технологии

Слайд 7

Памятка
1.  Выберите тему  исследования, проговорите заинтересовавшую вас тему с преподавателем и определитесь в направлении работы. 2. Распределите фронт работы для каждого участника группы, выберите старшего в группе.2. Поработайте с систематическими каталогами школьной  и городской библиотек, интернет - источниками. 3. Выберите наиболее информативно-насыщенные источники из составленного списка . 4. Внимательно изучите оглавление выбранных книг для рациональной работы над материалом. 5. Прочитайте и законспектируйте содержание нужных глав. 6. На основе конспектов составьте свое мнение по изучаемому вопросу и начните компоновать имеющийся материал. 7. Обдумайте последовательность пунктов плана, следите за логикой развития содержания. 8. При составлении основного текста проекта обратите внимание на точность фактической информации. 9. Отредактируйте составленный текст. 10. Подберите необходимые иллюстрации, карты по вашей теме.11. Оформите печатный вариант вашей работы.12. Подготовьте защиту вашего проекта, исследования.

Слайд 8

Выводы:
1. У учащихся обогащается социальный и духовный опыт, развиваются творческие и умственные способности.2. Проектная работа мотивирует учащихся на изучение английского языка и формирует желание иноязычного общения.3. Она  способствует совершенствованию устно-речевых и лексические навыков, умений и навыков письменной речи   и позволяет реально оценивать свои языковые возможности.

Слайд 9