Презентация - Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


«Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»
«Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»
Жалсанова Жаргалма Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Эрхирикская средняя общеобразовательная школа»
Чорбаа Ульяна Давааевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем»

Слайд 2


… В игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф.Шиллер

Слайд 3

Актуальность работы обусловлена тем, что современное информационное общество требует от выпускника способности адаптироваться к изменяющимся условиям, свободно ориентироваться в информационном поле, строить систему в любой сфере знания.

Слайд 4

задачи: - раскрыть особенности педагогических игр - показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий -определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе

Слайд 5

Объектом исследования является мотивация учащихся к обучению, предметом исследования – процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через использование игровой технологии.

Слайд 6

В процессе анализа выдвигаю следующую гипотезу: процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам будет эффективным, если: - определены теоретические основы развития позитивной мотивации к обучению учащихся; - выявлена совокупность факторов, влияющих на развитие позитивной мотивации к обучению учащихся; - разработана методика развития позитивной мотивации к обучению иностранным языкам через использование игровой технологии

Слайд 7

В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это делает возможность ребятам преодолеть стеснительность и плодотворно сказывается на результатах обучения.

Слайд 8

Слайд 9

Таким образом, анализируя применение игровых форм урока, можно сказать, что система их проведения обогащает не только ученика, но и учителя, расширяет его методический инструментарий, стимулирует поиск, инициативу, делает учителя как личность интереснее, артистичнее.