Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»
«Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»
Жалсанова Жаргалма Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Эрхирикская средняя общеобразовательная школа»
Чорбаа Ульяна Давааевна, учитель английского языка
МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем»
Слайд 2
… В игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.
Ф.Шиллер
Слайд 3
Актуальность работы обусловлена тем, что современное информационное общество требует от выпускника способности адаптироваться к изменяющимся условиям, свободно ориентироваться в информационном поле, строить систему в любой сфере знания.
Слайд 4
задачи: - раскрыть особенности педагогических игр - показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий -определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе
Слайд 5
Объектом исследования является мотивация учащихся к обучению, предметом исследования – процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через использование игровой технологии.
Слайд 6
В процессе анализа выдвигаю следующую гипотезу: процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам будет эффективным, если: - определены теоретические основы развития позитивной мотивации к обучению учащихся; - выявлена совокупность факторов, влияющих на развитие позитивной мотивации к обучению учащихся; - разработана методика развития позитивной мотивации к обучению иностранным языкам через использование игровой технологии
Слайд 7
В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это делает возможность ребятам преодолеть стеснительность и плодотворно сказывается на результатах обучения.
Слайд 9
Таким образом, анализируя применение игровых форм урока, можно сказать, что система их проведения обогащает не только ученика, но и учителя, расширяет его методический инструментарий, стимулирует поиск, инициативу, делает учителя как личность интереснее, артистичнее.