Презентация - Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 37
  • Просмотров: 360
  • Скачиваний: 16
  • Размер: 4.71 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 1
«ЭКОНОМИКА – УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ» Бернард Шоу

Слайд 2

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 2
ЧТО ОБЩЕГО?
Составь ФРАЗУ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АББРЕВИАТУРЫ
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЭКОНОМИСТЫ
ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ
КАЛАМБУР
Экономические ребусы

Слайд 3

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 3
1
ЧТО ОБЩЕГО
Ответ: финансовая пирамида.

Слайд 4

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 4
2
ЧТО ОБЩЕГО?
Ответ: мошенничество.

Слайд 5

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 5
3
ЧТО ОБЩЕГО?
Ответ: долговая ловушка.

Слайд 6

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 6
4
ЧТО ОБЩЕГО?
Ответ: финансовая цель.

Слайд 7

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 7
5
ЧТО ОБЩЕГО?
Ответ: личный финансовый план.

Слайд 8

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 8
СОСТАВЬ ФРАЗУ
Ответ: копейка рубль бережет.

Слайд 9

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 9
СОСТАВЬ ФРАЗУ
Ответ: деньги счет любят.

Слайд 10

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 10
СОСТАВЬ ФРАЗУ
Ответ: деньги не пахнут.

Слайд 11

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 11
СОСТАВЬ ФРАЗУ
Ответ: не в деньгах счастье.

Слайд 12

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 12
СОСТАВЬ ФРАЗУ
Ответ: финансы поют романсы.

Слайд 13

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 13
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АББРЕВИАТУРЫ
ВТО
Ответ: Всемирная торговая организация.

Слайд 14

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 14
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АББРЕВИАТУРЫ
МВФ
Ответ: Международный валютный фонд.

Слайд 15

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 15
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АББРЕВИАТУРЫ
ЕЭС
Ответ: Европейское экономическое сообщество.

Слайд 16

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 16
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АББРЕВИАТУРЫ
ШОС
Ответ: Шанхайская организация сотрудничества (создана с 2001 года между Китаем, Россией, Казахстаном, Таджикистаном, Киргизией и Узбекистаном).

Слайд 17

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 17
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АББРЕВИАТУРЫ
НИОКР
Ответ: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки.

Слайд 18

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 18
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЭКОНОМИСТЫ
В 1913 г. на его автомобильном заводе впервые была запущена лента конвейера и время изготовления одного из узлов машины сократилось с 18 до 5 минут.
Ответ: Генри Форд.

Слайд 19

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 19
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЭКОНОМИСТЫ
Он считал, что «Потребности в пище всегда ограничены, но потребности в комфорте не имеют границ».
Ответ: Адам Смит.

Слайд 20

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 20
3
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЭКОНОМИСТЫ
Он был инициатором создания первой биржи в России и «приневолил» купцов к посещению биржевых торгов.
Ответ: Петр I.

Слайд 21

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 21
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЭКОНОМИСТЫ
«До сих пор экономическая мысль обращала внимание преимущественно на процессы колебательного характера, длительностью примерно в 7-11 лет… Наряду с этими циклами, по-видимому, существуют также иные циклы экономической динамики продолжительностью около 48-55 лет. Мы называем их большими экономическими циклами…»
Ответ: Николай Дмитриевич Кондратьев.

Слайд 22

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 22
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЭКОНОМИСТЫ
Хорошая математическая подготовка и исследовательский талант нашли свое воплощение в его главном достижении - развитии метода «затраты-выпуск», за который он и был впоследствии удостоен звания Нобелевского лауреата.
Ответ: Леонтьев Василий Васильевич.

Слайд 23

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 23
ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ
Деньги не в деньгах, а в ...
Ответ: …делах.

Слайд 24

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 24
ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ
Копеечка к копеечке - ...
Ответ: …рубль набегает.

Слайд 25

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 25
ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ
Лишняя денежка…
Ответ: …карману не в тягость.

Слайд 26

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 26
ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ
Чужие деньги считать - …
Ответ: …не разбогатеть.

Слайд 27

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 27
ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ
Копейка рубль бережет, а…
Ответ: …рубль голову стережет.

Слайд 28

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 28
КАЛАМБУР
Что у человека 12 пар, а у монеты всего одно?
Ответ: ребро.

Слайд 29

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 29
2
КАЛАМБУР
О каком любимом детьми продукте экономисты говорят: «это умение продать одну картофелину по цене килограмма»?
Ответ: чипсы.

Слайд 30

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 30
КАЛАМБУР
Что представляет собой брутто без нетто?
Ответ: тару.

Слайд 31

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 31
КАЛАМБУР
Главный рекламный агент болота - это … Кто?
Ответ: кулик («Всяк кулик свое болото хвалит»).

Слайд 32

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 32
КАЛАМБУР
Мера веса для лиха и изюма – это... Что?
Ответ: фунт. (Почём фунт лиха – узнать сполна горе, трудности. Не фунт изюму – не пустяк, не шутка..)

Слайд 33

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 33
Экономические РЕБУСЫ
Ответ: облигация.

Слайд 34

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 34
Экономические РЕБУСЫ
Ответ: хозяйство.

Слайд 35

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 35
Экономические РЕБУСЫ
Ответ: собственность.

Слайд 36

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 36
Экономические РЕБУСЫ
Ответ: издержки.

Слайд 37

Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики, слайд 37
Экономические РЕБУСЫ
Ответ: лицензия.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.