Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе
Учитель французского языка
Макарова Александра Витальевна
МБОУ «Гимназия № 2»
г. Инта 2015
Слайд 2
План:
1. Игра как средство обучения иностранному языку
2. Классификация и функции педагогических игр
4. Методические рекомендации по проведению игр
5. Практикум.
6. Вывод.
Слайд 3
Что такое дидактическая игра?
ситуативно-вариативное упражнение, возможность многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению. Эмоциональность, спонтанность, целенаправленность речевого воздействия.
Слайд 4
Педагогические игровые методики
включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр
обладают существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом
Слайд 5
Классификация по Г.К. Селевко включает следующую группу игр:
По области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические.
По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, и игры-драматизации.
По предметной области: математические, музыкальные, спортивные, театральные.
Слайд 6
По характеру психологического процесса: обучающие, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностические
По игровой среде: без предметов, с предметами, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные, телевизионные
По продолжительности различают: короткие игры, длительные развивающие игры
Слайд 7
Классификация игр
М.Ф.Стронин подразделяет игры на:
подготовительные (грамматические, орфографические, лексические, фонетические)
творческие (речевые игры)
Слайд 8
Функции педагогических игр
Обучающая
Воспитательная
Развивающая
Коммуникативная
Психологическая
Развлекательная
Релаксационная
Слайд 9
Методические рекомендации по проведению игр
соответствие игры учебно-воспитательным целям
доступность для учащихся данного возраста
умеренность в использовании игр на уроках
наличие наглядности
активность учащихся
Слайд 11
Collect the words
Слайд 13
Dominoes
armchair
fireplace
lamp
Слайд 15
Let’s play
Tongue-twister
Bingo
Dominoes
Guess the animal
Dialogue
Слайд 16
Let’s play
Tongue-twister
Слайд 17
Let’s play
SI TON TONTON TOND MON MOUTON, TON TONTON SERA TONDU.
Слайд 18
Let’s play
LA JOLIE ROSE DE JOSETTE JAUNIT DANS LE JARDIN.
Слайд 19
Let’s play
THE SHELLS SHE SELLS ARE THE SEA-SHORE SHELLS, I’M SURE.
Слайд 20
Let’s play
PETER PIPER PICKED A PECK OF PICKLED PEPPERS.
Слайд 21
Let’s play
2.Bingo
3.Dominoes
Слайд 22
Let’s play
4.Guess the animal
Слайд 23
Let’s play
5.Dialogue
Слайд 24
Вывод:
Итак, можно с уверенностью сказать, что применение игровых методик является одним из средств обучения иностранным языкам, дает хорошие результаты, повышает интерес учеников к изучению языка, концентрирует их внимание, повышает активность. А так же вносит в урок элемент соперничества, позволяет сконцентрировать внимание ребят на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.