Презентация - Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе

Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 1
Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе
Учитель французского языка Макарова Александра Витальевна МБОУ «Гимназия № 2» г. Инта 2015

Слайд 2

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 2
План:
1. Игра как средство обучения иностранному языку 2. Классификация и функции педагогических игр 4. Методические рекомендации по проведению игр 5. Практикум. 6. Вывод.

Слайд 3

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 3
Что такое дидактическая игра?
ситуативно-вариативное упражнение, возможность многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению. Эмоциональность, спонтанность, целенаправленность речевого воздействия.

Слайд 4

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 4
Педагогические игровые методики
включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр обладают существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом

Слайд 5

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 5
Классификация по Г.К. Селевко включает следующую группу игр:
По области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические. По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, и игры-драматизации. По предметной области: математические, музыкальные, спортивные, театральные.

Слайд 6

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 6
По характеру психологического процесса: обучающие, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностические По игровой среде: без предметов, с предметами, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные, телевизионные По продолжительности различают: короткие игры, длительные развивающие игры

Слайд 7

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 7
Классификация игр
М.Ф.Стронин подразделяет игры на: подготовительные (грамматические, орфографические, лексические, фонетические) творческие (речевые игры)

Слайд 8

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 8
Функции педагогических игр
Обучающая Воспитательная Развивающая Коммуникативная Психологическая Развлекательная Релаксационная

Слайд 9

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 9
Методические рекомендации по проведению игр
соответствие игры учебно-воспитательным целям доступность для учащихся данного возраста умеренность в использовании игр на уроках наличие наглядности активность учащихся

Слайд 10

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 10
Tongue-twister

Слайд 11

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 11
Collect the words

Слайд 12

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 12
Bingo

Слайд 13

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 13
Dominoes
armchair
fireplace
lamp

Слайд 14

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 14
Guess the animal

Слайд 15

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 15
Let’s play
Tongue-twister Bingo Dominoes Guess the animal Dialogue

Слайд 16

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 16
Let’s play
Tongue-twister

Слайд 17

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 17
Let’s play
SI TON TONTON TOND MON MOUTON, TON TONTON SERA TONDU.

Слайд 18

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 18
Let’s play
LA JOLIE ROSE DE JOSETTE JAUNIT DANS LE JARDIN.

Слайд 19

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 19
Let’s play
THE SHELLS SHE SELLS ARE THE SEA-SHORE SHELLS, I’M SURE.

Слайд 20

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 20
Let’s play
PETER PIPER PICKED A PECK OF PICKLED PEPPERS.

Слайд 21

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 21
Let’s play
2.Bingo 3.Dominoes

Слайд 22

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 22
Let’s play
4.Guess the animal

Слайд 23

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 23
Let’s play
5.Dialogue

Слайд 24

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе, слайд 24
Вывод:
Итак, можно с уверенностью сказать, что применение игровых методик является одним из средств обучения иностранным языкам, дает хорошие результаты, повышает интерес учеников к изучению языка, концентрирует их внимание, повышает активность. А так же вносит в урок элемент соперничества, позволяет сконцентрировать внимание ребят на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.