Презентация - Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 508
  • Скачиваний: 17
  • Размер: 0.94 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 1
Возможности программы Power Point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся
«Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно. Если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки…».  Текст Послания Президента Российской Федерации (извлечение). 05.11.2008

Слайд 2

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 2
Практические задачи: обеспечить дистанционную поддержку домашней самоподготовки обучающихся;  создать условия для самоподготовки обучающихся к ЕГЭ; создать условия для самооценки собственных достижений обучающихся, выявления проблем; повысить мотивацию к обучению, к самообразованию, к творчеству; создать условия для расширения кругозора обучающихся.

Слайд 3

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 3

Этапы деятельности (задачи этапа).Вид програм-много продукта.Формы организации деятельности учащихся
Фронталь-ная.Групповая, парная.Индивидуальная (самообразование)
Привлечь внимание.Линейная презентация.+.?.? Аналог учебника
Включить в активную деятельность.Презентация с гиперссылками (учебная игра, тест).+.+.? Форма теста
Использовать для индивидуаль-ной работы.Интерактивная презентация (триггер).? + Один ученик за компьюте-ром.+ Парная работа.+

Слайд 4

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 4

Вид програм-много продукта.Уровни работы с учебным материалом
Формиро-вание понятий.Установле-ние связей между понятиями.Обобщение, системати-зация.Контроль, само-контроль, рефлексия
Линейная презентация.+.?.? Творческая работа.- Аналог учебника
Презентация с гиперссылками (учебная игра, тест).+.+.-.+? Форма теста
Интерактивная презентация (триггер).+.+.+.+

Слайд 5

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 5
Возможности Power Point для реализации деятельностного подхода в обучении
Линейные презентации.1. Блоки «проверь себя» на установление соответствий (работа в тетради)
2. Проверка (взаимопроверка и самопроверка) усвоения строения, структуры, схемы (работа в тетради)
3. Цифровой диктант
Презентации с гиперссылками.3. Тестовые задания (с использованием гиперссылок)
4. Учебная игра (снова гиперссылки)
Интерактивные презентации (триггер).5. Интерактивная презентация – обучающий тест с комментариями и подсказками (применение триггера)

Слайд 6

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 6
Конспект по фотосинтезу

Слайд 7

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 7

Слайд 8

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 8
Опорные конспекты

Слайд 9

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 9
Творческие домашние работы

Слайд 10

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 10
Животная клетка
Микроворсинки
Аппарат Гольджи
Плазматическая мембрана
Цитоскелет
Гладкая эндоплазмати-ческая сеть
Центриоли
Лизосомы
Оболочка ядра
Рибосомы
Ядрышко
Митохондрии
Ядро
Цитоплазма
Гранулярная эндоплазмати-ческая сеть
Shakirov Pavel 10"a"

Слайд 11

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 11
Цифровой диктант
Установи последовательность фаз развития злаковых:
Цветение Кущение Колошение Всходы Выход в трубку Появление третьего листа Созревание плодов
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 4, 6, 2, 5, 3, 1, 7

Слайд 12

Возможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся, слайд 12
РЕФЛЕКСИЯ
Практические задачи, которые могут быть решены обеспечить дистанционную поддержку домашней самоподготовки обучающихся;  создать условия для самоподготовки обучающихся к ЕГЭ; создать условия для самооценки собственных достижений обучающихся, выявления проблем; повысить мотивацию к обучению, к самообразованию, к творчеству; создать условия для расширения кругозора обучающихся.    Возникло ли у вас желание применить полученные сегодня знания на своих уроках?
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.