Презентация - Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 4054
  • Скачиваний: 2010
  • Размер: 1.31 MB
  • Класс: 5
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Технология группового обучения как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках математикиТехнология группового обучения как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках математикиРеализация деятельностного подхода на уроках технологии через использование активных методов обученияРеализация деятельностного подхода на уроках технологии через использование активных методов обученияЭффективность урока как условие повышения качества образованияЭффективность урока как условие повышения качества образованияВозможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимсяВозможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимсяИспользование современных образовательных технологий, активных методов обучения как средство повышения качества образованияИспользование современных образовательных технологий, активных методов обучения как средство повышения качества образованияТехнология обучения и методика проведения занятий в условиях реализации программы дополнительного образования «Шахматы»Технология обучения и методика проведения занятий в условиях реализации программы дополнительного образования «Шахматы»Курсовая работа «Пути реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы»Курсовая работа «Пути реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 1
Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения
И.В. Вохмин учитель технологии МБОУ «Копьевская СОШ»

Слайд 2

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 2
Системно - деятельностный подход предполагает:
организацию учебной деятельности учащихся, включая развитие учебно-познавательных мотивов; выбор конкретных методов и приемов обучения, обеспечивающих полную и адекватную ориентировку ученика в задании; организация таких форм учебного сотрудничества, где была бы востребована активность и инициатива ученика.

Слайд 3

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 3
Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода:
уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля.

Слайд 4

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 4
Параметры психологической характеристики
!
Темперамент
Тип памяти
Тип мышления
Флегматик Холерик Сангвиник Меланхолик
Зрительная Слуховая Моторная Вербально- логическая
Наглядно-образный Абстрактно – логический К.-действительный
Самооценка
Отношение к предмету
Экстраверсия
Позитивное Негативное Индеферентное
Экстраверт Интроверт Амбивалентный
Заниженная Адекватная Завышенная

Слайд 5

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 5
Формы, методы и технологии обучения
Ситуация успеха
Активная игра
Проблемная ситуация
Обучение через деятельность
Компьютерные технологии
Технология критического мышления
Здоровьесберегающая технология
Метапредметный подход
Групповая и парная работа

Слайд 6

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 6

Слайд 7

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 7

Инфографика (визуальная подача материала)

Слайд 8

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 8
ВВЕДЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИЮ
Технология 5 класс

Слайд 9

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 9

ДРЕВЕСИНА

Слайд 10

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 10
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Материал – вещество или М(что?) предмет, идущий на изготовление чего - либо Технология - умение преобразовывать (чем?) И (кто?) Инструмент – орудие труда Осуществляет трудовую деятельность
Т (как?)

Слайд 11

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 11
Схема № 1 ЧТО ТАКОЕ МАТЕРИАЛ?
Информация
Вещество
Энергия
М
Как?
И
Ч
На вопрос КАК? Отвечает ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 12

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 12
Условия материального производства
Материальное производство – процесс трудовой деятельности людей, в результате которой создаются материальные блага, для удовлетворения человеческих потребностей
1. Предмет труда
2. Средства труда
3. Деятельность человека

Слайд 13

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 13
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Технология – умение преобразовывать
Человеческий фактор : наличие опыта, настроение, внимательность, память, реакция на ситуацию
Рабочее место – пространство или участок, приспособленные для трудовой деятельности

Слайд 14

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 14

Рабочий треугольник «рабочее место – технология – человек» станет результатом работы на уроке в 5 классе.

Слайд 15

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 15
Знание – это когда тебя учат устройству станка,  умение – когда сам начинаешь искать изделия, которые ты можешь на нем сделать,  навык – когда уверенно работаешь на станке, готов многое сделать сам, компетентность – когда ты знаешь, где найти нужную информацию и технологию, как исправить ошибки в изготовлении изделия, и умеешь делать то, что другие делать не умеют.

Слайд 16

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 16
Рефлексия «Ладошка»

Слайд 17

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 17
Каждый палец – это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение либо можно отметить цветными карандашами: синий – важно, красный – не очень; зеленый - неважно):
• большой – получил важную информацию … • указательный – я получил конкретные рекомендации… • средний – мне было трудно (не понравилось)… • безымянный – моя оценка психологической атмосферы (чувствовал себя комфортно)… • мизинец – для меня было недостаточно знаний…

Слайд 18

Реализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обучения, слайд 18
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.