Презентация - Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 310
  • Скачиваний: 27
  • Размер: 1.09 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 1
ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА
6-го класса
Подготовила учитель математики МОУ «Лицей №43» г.о. Саранск Савельева Л.В.

Слайд 2

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 2
Ответьте устно на вопросы:
1) Что называют координатной плоскостью? Как построить систему координат? 2) Чем характеризуется положение точки на координатной плоскости? 3) Как записывают название точки и ее координаты? 4) Какая координата в записи стоит на первом месте? 5) Сколько точек нужно задать и построить, чтобы провести прямую? 6) Сколько точек пересечения могут иметь две прямые?

Слайд 3

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 3
Координатная плоскость

Слайд 4

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 4
№1.
Отметьте на координатной плоскости точки М(2; 8); N(-3; -2); Р(-2; 3) и Q(4; -3). Проведите прямые MN и PQ. Найдите координаты точки пересечения: а)прямых MN и PQ; б) прямой MN с осью абсцисс; в) прямой PQ с осью ординат.

Слайд 5

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 5
Ответьте устно на вопросы:
Что называют делителем натурального числа? Назовите делители числа 21. Дайте определение кратного натуральному числу. Какие числа кратны 8? Какие числа называют простыми? Какие числа называют взаимно простыми? Дайте определение наибольшего общего делителя двух чисел. Дайте определение наименьше общего кратного двух чисел Как найти НОД двух чисел, НОД трех чисел? Как найти НОК двух чисел, НОК трех чисел?

Слайд 6

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 6
№2. Найдите НОД и НОК чисел:
а) 72 и 96 ; б) 44, 28 и 132.

Слайд 7

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 7
Ответьте устно на вопросы:
Что называют отношением в математике? Что показывает отношение? Дайте определение пропорции. Назовите основное свойство пропорции.

Слайд 8

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 8
Пропорция

Слайд 9

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 9

Слайд 10

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 10
№3. Найдите х из пропорции:
а) = ; б) 16 : (5-х) = 4 : 5

Слайд 11

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 11
Ответьте устно на вопросы:
Какие выражения называют числовыми? Какие выражения называют буквенными? Что является значением числового выражения? Сколько значений может иметь числовое выражение? Из чего состоит буквенное выражение? Сколько значений имеет буквенное выражение?

Слайд 12

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 12
Назовите номера выражений, которые являются числовыми
(2,89 – 7)∙ 3,9 32 + 5,8 : 2 – 1,8 ∙ 6 45 : 9 - 2,8(а - 4) 0,14 abc ∙2,4c 9,7 x -5 0,002: (0,05n+0,3m) -56+12:8+32

Слайд 13

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 13
№ 4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, а остальную часть пути во второй день. Сколько километров было пройдено им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

Слайд 14

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 14
№5. Решите задачу с помощью уравнения.
Площадь огорода 44,4 кв. м разделили на три части, причём первая часть в 1,1 раза больше и вторая часть в 1,6 раза больше третьей. Найдите площадь каждой части огорода.

Слайд 15

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 15
Самостоятельная работа . №1. Вычислить:
а) 225 + (- 346) + 340 – 632 б) ∙ : 2 в) ( + ) ∙2 + 1 : ( - )

Слайд 16

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 16
№2. Решить уравнения.
а) -7х +4 = 2х – 14 б) 6х – 8 = 19 – 3(х+8) №3. Упростить выражение и найти его значение при у= -4,3. а) 7у - 2∙(3у + 8) ; б) -2(у-4,7) -5,2 (8-у)

Слайд 17

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 17
Дополнительное задание. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

Слайд 18

Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе, слайд 18
Домашнее задание.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.