Презентация - Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время

Нажмите для просмотра
Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.149.61
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 2412
  • Скачиваний: 1541
  • Размер: 1.29 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время
Жалсанова Жаргалма Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Эрхирикская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2

Слайд 3


Цель исследования — разработать методику создания в программе PowerPoint анимированного кроссворда и на основе этой методики создать кроссворд. Задачи исследования: Изучить состояние вопроса по данной теме. Разработать методику создания анимированных кроссвордов в программе PowerPoint. На основе разработанной методики создать анимированный кроссворд. Апробировать созданный кроссворд на учащихся начальной школы.

Слайд 4


Проект разработан для организации дополнительного образования для учащихся с 3 - 4 классов, рассчитан на 35 часов в год (1 час в неделю). Проект расчитан на один год.

Слайд 5


Кроссворд (англ. Crossword — пересечение слов) — «крестословица», «плетенки», «пирамиды», «дорожки», «магические квадраты», головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям.

Слайд 6


Классификация кроссвордов • по форме: - кроссворд - прямоугольник, квадрат; - кроссворд-ромб; - кроссворд-треугольник; - круглый (циклический) кроссворд; - сотовый кроссворд; - фигурный кроссворд; - диагональный кроссворд и т.д.

Слайд 7


• по расположению: - симметричные; - асимметричными; - с вольным расположением слов и др. • по содержанию: - тематические; - юмористические; - учебные; - числовые.

Слайд 8


Методика создания анимированного кроссворда в программе PowerPoint

Слайд 9

1) Вставляем таблицу. Таблицу нужно рассчитать так, чтобы помимо слов вместились еще и цифры для каждого слова. Составляем кроссворд, расставляя по клеткам буквы. Лучше одни заглавные. Настраиваем таблицу так, чтобы буквы располагались по центру клетки.

Слайд 10

2) Далее мы убираем границы. Для этого в окошке «границы» выбираем «нет границ», после чего выделяем слова в нашем кроссворде и ставим границы. Таким образом мы получили кроссворд. 3) Теперь каждое слово нужно скопировать и вставить за пределы листа. Затем очищаем наш кроссворд от слов и пишем первый вопрос, для этого вставляем надпись.

Слайд 11

4) Выделяем вопрос и во вкладке «анимация» применяем вход к нему, после чего копированные ранее слова накладываем на то место, где оно позже появится, так же применяем к нему анимацию, затем выделяем наш вопрос и нажимаем «добавить анимацию», теперь применяем выход к нему.

Слайд 12

5) Такую операцию проделываем со всеми словами и вопросами кроссворда, а для того, чтобы были видны все ваши шаги и их последовательность необходимо открыть область анимации.

Слайд 13


Кроссворды широко используют в учебной деятельности. Кроссворд – это своеобразная самопроверка, занимательный тест. Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что позволяет в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, а положительные эмоции, возникающие у детей в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки. Здесь же решение вопросов индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся. Развивающая и организующая роль кроссвордов состоит в том, что при их решении учащимся приходится без всякого принуждения работать с учебными пособиями и другой литературой.

Слайд 14


Апробация работы : Свою работу я представляла учащимся 3-4 классов. Ребята были заинтересованы тем, что я им показываю, активно отвечали на вопросы из кроссворда, разгадывали загадки и решали логические задачки, представленные мною.

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Навыки, полученные в работе над проектом, помогают детям начальной школы успешно справляться с проблемными заданиями на уроках, уверенно чувствовать себя на конференциях, не бояться публичных выступлений, отстаивать собственное мнение и позицию. Работа над исследовательским проектом прививает вкус к научной работе. В заключение следует отметить, что научно-исследовательская работа в школе - это одна из самых позитивных форм работы с учащимися, которая становится неотъемлемой частью содержания начального образования.

Слайд 18


Заключение Благодаря моим исследованиям в области анимированных кроссвордов, я не только научилась создавать их, но и узнала много нового о кроссвордах и открыла для себя новые возможности в программе.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.