Презентация - Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время

Нажмите для просмотра
Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.9
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 2522
  • Скачиваний: 1543
  • Размер: 1.29 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 1
Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время
Жалсанова Жаргалма Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Эрхирикская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 2

Слайд 3

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 3

Цель исследования — разработать методику создания в программе PowerPoint анимированного кроссворда и на основе этой методики создать кроссворд. Задачи исследования: Изучить состояние вопроса по данной теме. Разработать методику создания анимированных кроссвордов в программе PowerPoint. На основе разработанной методики создать анимированный кроссворд. Апробировать созданный кроссворд на учащихся начальной школы.

Слайд 4

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 4

Проект разработан для организации дополнительного образования для учащихся с 3 - 4 классов, рассчитан на 35 часов в год (1 час в неделю). Проект расчитан на один год.

Слайд 5

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 5

Кроссворд (англ. Crossword — пересечение слов) — «крестословица», «плетенки», «пирамиды», «дорожки», «магические квадраты», головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям.

Слайд 6

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 6

Классификация кроссвордов • по форме: - кроссворд - прямоугольник, квадрат; - кроссворд-ромб; - кроссворд-треугольник; - круглый (циклический) кроссворд; - сотовый кроссворд; - фигурный кроссворд; - диагональный кроссворд и т.д.

Слайд 7

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 7

• по расположению: - симметричные; - асимметричными; - с вольным расположением слов и др. • по содержанию: - тематические; - юмористические; - учебные; - числовые.

Слайд 8

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 8

Методика создания анимированного кроссворда в программе PowerPoint

Слайд 9

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 9
1) Вставляем таблицу. Таблицу нужно рассчитать так, чтобы помимо слов вместились еще и цифры для каждого слова. Составляем кроссворд, расставляя по клеткам буквы. Лучше одни заглавные. Настраиваем таблицу так, чтобы буквы располагались по центру клетки.

Слайд 10

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 10
2) Далее мы убираем границы. Для этого в окошке «границы» выбираем «нет границ», после чего выделяем слова в нашем кроссворде и ставим границы. Таким образом мы получили кроссворд. 3) Теперь каждое слово нужно скопировать и вставить за пределы листа. Затем очищаем наш кроссворд от слов и пишем первый вопрос, для этого вставляем надпись.

Слайд 11

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 11
4) Выделяем вопрос и во вкладке «анимация» применяем вход к нему, после чего копированные ранее слова накладываем на то место, где оно позже появится, так же применяем к нему анимацию, затем выделяем наш вопрос и нажимаем «добавить анимацию», теперь применяем выход к нему.

Слайд 12

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 12
5) Такую операцию проделываем со всеми словами и вопросами кроссворда, а для того, чтобы были видны все ваши шаги и их последовательность необходимо открыть область анимации.

Слайд 13

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 13

Кроссворды широко используют в учебной деятельности. Кроссворд – это своеобразная самопроверка, занимательный тест. Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что позволяет в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, а положительные эмоции, возникающие у детей в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки. Здесь же решение вопросов индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся. Развивающая и организующая роль кроссвордов состоит в том, что при их решении учащимся приходится без всякого принуждения работать с учебными пособиями и другой литературой.

Слайд 14

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 14

Апробация работы : Свою работу я представляла учащимся 3-4 классов. Ребята были заинтересованы тем, что я им показываю, активно отвечали на вопросы из кроссворда, разгадывали загадки и решали логические задачки, представленные мною.

Слайд 15

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 15

Слайд 16

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 16

Слайд 17

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 17
Навыки, полученные в работе над проектом, помогают детям начальной школы успешно справляться с проблемными заданиями на уроках, уверенно чувствовать себя на конференциях, не бояться публичных выступлений, отстаивать собственное мнение и позицию. Работа над исследовательским проектом прививает вкус к научной работе. В заключение следует отметить, что научно-исследовательская работа в школе - это одна из самых позитивных форм работы с учащимися, которая становится неотъемлемой частью содержания начального образования.

Слайд 18

Составление кроссвордов как тип проектной деятельности во внеурочное время, слайд 18

Заключение Благодаря моим исследованиям в области анимированных кроссвордов, я не только научилась создавать их, но и узнала много нового о кроссвордах и открыла для себя новые возможности в программе.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.