Презентация - Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 25
  • Просмотров: 5352
  • Скачиваний: 2580
  • Размер: 5.24 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Инновационные технологии как одно из средств активизации познавательной деятельности в условиях образовательной деятельности школыИнновационные технологии как одно из средств активизации познавательной деятельности в условиях образовательной деятельности школыИспользование нетрадиционных техник изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей 6-7 летИспользование нетрадиционных техник изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей 6-7 летТехнология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движенияТехнология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движенияМетод исследования как средство активизации познавательной деятельности учащихсяМетод исследования как средство активизации познавательной деятельности учащихсяИгровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературыИгровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературыАктивизация познавательной деятельности учащихся как средство повышения качества знанияАктивизация познавательной деятельности учащихся как средство повышения качества знанияАктивизация познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках чтенияАктивизация познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках чтения

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 1
Методическая тема:
Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время.

Слайд 2

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 2
Актуальность темы
Доказано, что человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного и более 50% того, что он слышит и видит одновременно. Использование компьютера как средства наглядности повышает эффективность и качество образовательного процесса, так как позволяет: - повысить эмоциональность игрового занятия - повысить интерес детей к обучению - создать доброжелательную атмосферу на занятии - обеспечить смену видов деятельности; - расширять границы наглядных методов обучения; - стимулировать познавательную деятельность; - усиливать мотивацию обучения;

Слайд 3

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 3
Цель:
Повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации возможностей компьютера.

Слайд 4

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 4
Задачи:
Изучение и анализ методической литературы; Изучение особенностей применения ИКТ в специальной (коррекционной) школе VIII вида; Знакомство с требованиями СанПиНа к проведению занятий с использованием ИКТ; Создание мультимедийных презентаций по лексическим темам; Изучение влияния ИКТ на уровень усвоения новых знаний об окружающем;

Слайд 5

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 5
Использование компьютера для закрепления знаний, полученных на уроках

Слайд 6

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 6
Стихи в картинках
Гречневая кашка. Котята. В зоопарке. Медведь – привереда

Слайд 7

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 7
Это - ложка,
Это – чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой не стало!
Гречневая кашка

Слайд 8

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 8
Котята
Шесть котят есть хотят.
Дай им кашки с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки не едят из ложки

Слайд 9

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 9
В зоопарке
Мы с мамой в зоопарке были, Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда,
Зебру,
Кенгуру
И длиннохвостую лису.

Слайд 10

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 10
Медведь привереда
Ходит по лесу медведь
Хочет сесть и посидеть Где ж такое место есть, Чтобы мог медведь присесть? .
То высок пенек.
То торчит сучок,
То мокрый мох,
То мох пересох, ох!
То высокий пень,
То густая тень,
То узкий ров,

Слайд 11

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 11
То гнездо муравьев.
То кричит сорока,
То колючек много,
То кустарники,
То речка,-
Это сказка о медведе, о медведе-привереде.
Нет хорошего местечка.

Слайд 12

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 12

Видеомоделирование
Тема «Культура поведения» «Идем в гости» «Идем в цирк» « На перемене»

Слайд 13

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 13
Игровые задания по пройденным темам
Продукты питания Органы чувств Что мы знаем о весне Домашние животные

Слайд 14

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 14
Варим кашу

Слайд 15

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 15
Слышим, видим, нюхаем…

Слайд 16

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 16

Слайд 17

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 17
Покажи, что услышал

Слайд 18

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 18

Слайд 19

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 19
Подбери рисунок к пиктограмме

Слайд 20

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 20
Скажи (покажи), что делает

Слайд 21

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 21
Игровые задания для закрепления навыков понимания речи
Подбери предложение к картинке Закончи предложение Покажи, о чем я прочитала Прочитай задание и сделай Прочитай и ответь на вопросы

Слайд 22

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 22
Осенью часто идет …  Осенью редко светит …  Осенью дует холодный …  Осенью листья на деревьях…
Поставь цветок в вазу. Закрой дверь. Нарисуй и вырежи круг и овал. Вытри доску.
Мяч лежит под…  Книга лежит на…  Солнышко светит на…  Зайчик сидит под…  Бабочка села на…
Бурый, косолапый, неуклюжий. Кто это? Красное, сочное, сладкое. Что это? Белый, пушистый, длинные ушки. Кто это? Рыжая, хитрая, пушистый хвост. Кто это?

Слайд 23

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 23
Выводы:
Компьютер может развивать познавательный уровень детей, положительно влиять на отношение ребенка к обучению и вызвать желание знакомиться с окружающим миром. Процесс усвоения новых знаний об окружающем становится более быстрым, лучше усваивается новый и закрепляется старый материал.

Слайд 24

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 24
Используемая литература:
Васильева И.Е. ИКТ как средство активизации творческого потенциала учащихся в образовательном процессе. Кабишева И. Н. Особенности применения современных информационных технологий в специальной (коррекционной) школе YIII вида. Низамова А. Н. Использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе. Чернова Ю. Г., Кертес О. Д. Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках окружающего мира. Черномурова Н. А. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах. Вывденко В. В. Использование ИКТ на уроках в коррекционной) школе YIII вида. Кожемяк О. С. Особенности разработки и использования КТ учителями начальных классов коррекционной школы.

Слайд 25

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время, слайд 25
Спасибо за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.