Презентация - Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 912
  • Скачиваний: 74
  • Размер: 1.67 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Выпускная квалификационная выпускная квалификационная работа пересказ как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаВыпускная квалификационная выпускная квалификационная работа пересказ как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаРазвитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельностиРазвитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельностиДекоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Развивающая предметно-пространственная среда, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возрастаКвиллинг как эффективное средство речевого развития у детей старшего дошкольного возрастаКвиллинг как эффективное средство речевого развития у детей старшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство развития речи детей старшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство развития речи детей старшего дошкольного возрастаИспользование игровых приемов обучения для повышения интереса к процессу и результату продуктивной деятельности у детей дошкольного возрастаИспользование игровых приемов обучения для повышения интереса к процессу и результату продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения»
г.о.г Выкса, 2019 г.
Выполнила: Ю.Н. Ширяева

Слайд 2

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 2

Проблема дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом.    Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание правил дорожного движения, пренебрежение ими, отсутствие навыков поведения на дороге, а также безучастное отношение взрослых к поведению детей на дороге.
«Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях».

Слайд 3

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность  проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают травмы не только взрослые, но и подрастающее поколение - дети. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.

Слайд 4

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 4

Слайд 5

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 5

Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Учится мыслить, творчески усваивать знания.
Технология проблемного обучения - это специально созданная совокупность приёмов и методов, которые способствуют формированию самостоятельной познавательной деятельности ребёнка и развитию творческого мышления.

Слайд 6

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 6

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕМЫ

Слайд 7

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 7

ЭТАПЫ
I этап
II этап
III этап
IV этап

Слайд 8

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 8

ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ

Слайд 9

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 9

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
Твой новый красивый мяч выкатился на проезжую часть дороги. Что ты будешь делать?  На остановке автобуса много людей. Ты боишься, что тебе не достанется места. Как ты поступишь? Ты с мамой идешь по улице. На противоположной стороне дороги видишь папу. Что ты будешь делать? Ты возле дома играешь со своим любимым щенком. Вдруг он выбегает на дорогу, где ездят машины. Что ты будешь делать? Ты переходишь дорогу по пешеходному переходу и нечаянно роняешь какой-то предмет. Что ты будешь делать? Тебе купили ролики, а тротуар  возле дома весь  в выбоинах. Друг предлагает покататься по дороге, пока там нет машин. Как ты поступишь? Перед тобой два перехода «зебра» и подземный.  Через какой ты пойдешь?  Какой переход более безопасный? Почему опасно болтать при переходе дороги? Вы с другом пошли в магазин. Пешеходный переход далеко, и чтобы сократить путь друг полез через ограждение. Как ты поступишь?

Слайд 10

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.