Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»
«Развивающая предметно-пространственная среда, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста .»
Выпускная квалификационная работа Исполнитель: Антонова Алена Александровна, студентка 4 курса 442 группы Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Руководитель Пенкина Ирина Сергеевна, Преподаватель
Слайд 2
«Развивающая предметно-пространственная среда, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста .»
Цель работы: изучить и охарактеризовать особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в группах старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: возможности использования развивающей предметно- пространственной среды.
Слайд 3
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи: 1.Проанализировать психолого- педагогическую литературу по проблеме речевого развития детей старшего дошкольного возраста. 2.Охарактеризовать особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста. 3.Описать Система построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО. 4.Построить модель развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста
Слайд 4
Глава I. Теоретические основы речевого развития детей дошкольного возраста
1.1.Анализ психолого- педагогической литературы по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста
1.1.Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Слайд 5
Константин Дмитриевич Ушинский
Слайд 6
Психологи Д.Б. Эльконин, А.Н, Гвоздев, Л.С. Выготский и др. и методисты О.С. Ушакова, Т.Н Ушакова , Т.В. Лаврентьева, А.М. Бородич, М.М. Алексеева, В.И. Яшина и др.
Ушакова Оксана Семеновна
Слайд 7
Теоретические основы речевого развития детей дошкольного возраста.
Речь - это один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива
Развитие речи - это целенаправленная и последовательная педагогическая работа, предполагающая использование арсенала специальных педагогических методов и собственные речевые упражнения ребенка.
Связная речь - это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания
Слайд 8
Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Слайд 9
Глава II. Создание развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития детей старшего дошкольного возраста. 2.1. Система построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО 2.2. Модель развивающей предметно пространственной среды по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста
Слайд 10
Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть
Слайд 11
Модель рппс по развитию речи в доу для детей старшего возраста