Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Аналитический отчёт
за 2011-2016 гг.
межаттестационный период
Слайд 2
Нормативно-правовые документы
-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 –ФЗ от 29 декабря 2012;
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 декабря 2010 г. №1897;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Сан Пин 2.4.2.2821-10), утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 (зарегистрировано в Минюсте РФ 03 марта 2011 г. №19993);
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями);
-Образовательная программа МАОУ ООШ №6 КГО;
-Учебный план образовательного учреждения.
Слайд 3
«Повышение познавательной активности учащихся
через интерактивные формы обучения».
Слайд 4
Цель педагогической деятельности:
применение современных интерактивных методов обучения в преподавании как средство повышения познавательной активности учащихся.
Слайд 5
Задачи: 1.Внедрить наиболее эффективные интерактивные приемы и методы способствующие к продуктивной познавательной деятельности и активному освоению содержания образования; 2.Способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению предметного материала, сделать открытым процесс поиска вида и способа учебной деятельности; 3. Вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс и совместную работу в сотрудничестве; 4. Обобщить опыт своей педагогической деятельности.
Слайд 6
Структура выступления
1. Учебные достижения обучающихся.
2. Результаты внеурочной деятельности.
3. Условия, обеспечивающие результат.
4. Распространение собственного педагогического опыта.
5. Цель и задачи на следующий аттестационный период.
Слайд 7
Модели обучения
Пассивные
Активные
Интерактивные
Педагог
Ученик
Ученик
Ученик
Педагог
Ученик
Ученик
Ученик
Педагог
Ученик
Ученик
Ученик
Слайд 8
Формы интерактивного обучения
«Мозговой штурм» (атака)
Мини-лекция
Контрольный лист или тест
Ролевая игра
Игровые упражнения
Незаконченное предложение
Дерево решений
Суд от своего имени
Урок- спектакль
Интервью
Инсценировка
Проигрывание ситуаций
Обсуждение сюжетных рисунков
«Путешествия»
Синквейн
.
Слайд 9
Применение интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи:
формировать интерес к изучаемому предмету;
развивать самостоятельность учащихся;
обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций;
комфортно чувствовать себя на занятиях;
проявлять свою индивидуальность в учебном процессе.
Слайд 10
проблемное обучение;
игровые технологии;
здоровьесберегающие технологии;
технология развития критического мышления;
информационно-коммуникативные технологии.
Современные образовательные технологии
Слайд 11
Показатели качества образования учащихся по русскому языку и литературе.
Предмет Показатели 2011-2012 2011-2012 2015-2016 2015-2016
Предмет Показатели класс класс класс класс
Предмет Показатели 5а 6 6 5а
Русский язык Выполнение стандарта (% учащихся) 100 100 100 100
Русский язык Качество образования (%учащихся, успевающих на «4» и «5») 40 35 35 40
Литература Выполнение стандарта(в %) 100 100 100 100
Литература Качество образования (%учащихся, успевающих на «4» и «5») 46 52 52 47
Слайд 12
Показатели качества образования учащихся по истории и обществознанию.
предмет показатели 2011-2012 2014-2015 2015-2016
История Выполнение стандарта (в %) 92 - 98
История Качество образования (%учащихся, успевающих на «4» и «5») 38 - 40
Обществознание Выполнение стандарта (в %) 95 100 100
Обществознание Качество образования (%учащихся, успевающих на «4» и «5») 43 45 45
Слайд 13
Количество выпускников(в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ по обществознанию
Предмет Количество учащихся Количество выпускников (в %), получивших положительные отметки
по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ
2015-2016 год 21 71,4
Слайд 14
Предметные олимпиады (городской уровень)
Год Количество Класс Место Место
Обществознание Обществознание Обществознание Обществознание
2014-2015 Ярмолюк Алексей 9 призер призер
2014-2015 Суворова Оксана 8 призер призер
Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык
2015-2016 Майдросьян Карина 5а призер призер
Литература Литература Литература Литература
2015-2016 Кондратьева Ксения 5а Призер
Призер
Обществознание Обществознание Обществознание
2015-2016 Черданцева Кристина
6 призер
2015-2016 Суворова Оксана
9 призер
Слайд 15
Участие учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах (русский язык и литература).
№ Название конкурса Предмет Количество участников Победители
1 Всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам
«ФГОСТЕСТ» Русский язык Октябрь - 6 человек
Март- 12 человек 2
--
1 Всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам
«ФГОСТЕСТ» Литература Октябрь -2 человека
Март- 5 человек --
1
2 Всероссийская олимпиада «Ростконкурс» Русский язык 2 человека 2
2 Всероссийская олимпиада «Ростконкурс» литература 1 человека --
3 Международная олимпиада «Инфоурок» Русский язык Март-3 человека
Май- 3 человека --
1
3 Международная олимпиада «Инфоурок» Литература Март-3 человека
Май- 3 человека --
---
4 Международный блиц- турнир проекта «Новый урок» Русский язык 7 человек 2
5 «Марафоны» Литература 10 человек 3
Слайд 16
Участие учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах (история, обществознание)
№ Название конкурса предмет Количество участников победители
1 Всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам
«ФГОСТЕСТ» История 6 человек
1 Всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам
«ФГОСТЕСТ» Обществознание 5 человек 1
2 Всероссийская олимпиада «Ростконкурс» обществознание 2 человека 2
3 Международная олимпиада «Инфоурок» История 2 человека
3 Международная олимпиада «Инфоурок» Обществознание 2 человека
4 Международная олимпиада «Видеоуроки» Обществознание 10 человек 2
Слайд 17
Участие учащихся в конкурсах, проектах за 2015-2016 учебный год
Название конкурса Уровень Участники результат
1 Всероссийский конкурс сочинений Городской Пайль В., учащийся 5а кл участие
2 Фестиваль проектов «А песни тоже воевали», посвященный Дню героев Отечества. городской Учащиеся 5а и 7 класса участие
3 «Золотая полка», посвященная творчеству В. Крапивина Городской Малышев Е., 5а класс участие
4 «Города-символы мужества и стойкости народа и армии в ВОв 1941-1945 гг» Городской Старостенко К., 7 класс 2 место
5. Интеллектуальная игра «Звездные дали», посвященная 55-летию первого полета человека в космос Городской Учащиеся 5 и 6 класса 3 место
6. Конкурс чтецов «И побеждает тот, кто смел», посвященный 71 годовщине Дня Победы в ВОв. школьный Кондратьева К., 5а класс участие
Слайд 19
Принимаю участие в общественной работе различного уровня:
член жюри городских олимпиад и НПК по истории и обществознанию;
с 2010 г. являюсь экспертом предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ ОГЭ-9 по русскому языку (часть С);
Слайд 20
Выступления на методических объединениях, педсоветах
Дата Форма организации педагогической деятельности Тема выступления Уровень
2016 год Педагогический совет
Повышение познавательной и творческой активности через интерактивные формы уроков. школьный
2016 год Заседание методического совета Продуктивные методы изучения обучающимися персоналий определенных в историко – культурном стандарте городской
Слайд 21
Наличие методических публикаций
Слайд 22
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
Муниципальный конкурс «Учитель года-2011» в номинации «Стабильность признак мастерства»;
Муниципальный конкурс «В педагоге все должно быть прекрасно…», участник выставки «Мир увлечений педагогов»;
Всероссийский конкурс учителей с международным участием «Мир – олимпиад» и награждена дипломом 1 степени.
Всероссийский конкурс «Умната». Приняла участие в блиц- олимпиаде «Методы активного обучения» и заняла 2 место, награждена дипломом победителя.
Международный фестиваль для педагогов и обучающихся «Таланты России-2016» в номинации «Лучший педагог-2016 года».
Слайд 23
Повышение квалификации
Где прослушаны курсы Дата Программа курсов Документ
ГАОУ ДПО СО «ИРО» 19.11.15-04.12.15
(108 ч) «Содержательные и методические аспекты подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию» с использованием образовательных технологий» Удостоверение № 24098
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» 25.12.15
(108 ч)
«Разработка урока русского языка и литературы по технологии активных методов обучения» Удостоверение
№ 17-4-170
ГАОУ ДПО СО «ИРО» 24.02.16-26.02.16
(24 ч) «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)» Удостоверение
№ 1904
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» 27.06.16
(108 ч) «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС» Удостоверение
№ 22-4-118
Слайд 24
УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ, СЕМИНАРАХ.
№ Тема дата Кол. часов Название документа
1 вебинар «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей» 16.09.2015 2 Свидетельство
№вл-256777077
2 семинар «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» 30.10.2015 8 сертификат
3 семинар «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС» 31.10.2015 8 сертификат
4 семинар «Методическое сопровождение педагогов по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации» 5.11-6.11.
2015 8 сертификат
5 вебинар «Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС» 14.03.2016 2 Свидетельство
№ вл-221770172
6 вебинар «Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания» 19.03.2016 2 Свидетельство
№ вл- 229728971
7 вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по литературе для 7 класса, ч.1» 21.03.2016 2 сертификат
Слайд 25
ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Продолжить освоение ФГОС ООО второго поколения;
Изучить и внедрить историко-культурный стандарт в практику, а также новые формы работы урочной и внеурочной деятельности;
продолжить работу по внедрению новых интерактивных технологий в образовательную деятельность;
способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных;
совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений учащихся на уровне сформированности УУД.
Слайд 26
Спасибо
за
внимание!