Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Аналитический отчет
за межаттестационный период
(с 2010 по 2015 гг)
Составитель:
Щипачева Светлана Юрьевна,
учитель начальных классов МОУ Байновской СОШ,
I кв.категория
Слайд 2
Щипачева Светлана Юрьевна
Учитель начальных классов
Образование: высшее УРГПУ, 2003 г.
Общий педагогический стаж – 29 лет.
Слайд 3
ТЕМА: Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира через применение современных педагогических технологий.
Слайд 4
ЦЕЛЬ: Совершенствование образовательного процесса через применение педагогических технологий для формирования познавательной деятельности младших школьников.
Слайд 5
Задачи аналитического отчета:
Проанализировать результаты профессионально-педагогической деятельности, соотнести полученные результаты с поставленными целями и задачами новых педагогических технологий в образовательном процессе;
Определить эффективность применяемых педагогических технологий, для развития познавательного интереса младших школьников;
Определить проблемы, возникшие в ходе педагогической деятельности, требующие решения в следующий аттестационный период.
Слайд 6
ОБЪЕКТ: педагогическая деятельность, направленная на развитие познавательной деятельности младших школьников.
ПРЕДМЕТ: результат педагогической деятельности по использованию современных образовательных технологий в учебном процессе.
Слайд 7
Нормативно-правовая база
Закон «Об образовании в РФ»;
Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 г;
УМК Школа России
Слайд 10
Интернет сайты
http://www.uroki.net
http://www.uchportal.ru
http://www.zavuch.info
http://viki.rdf.ru
http://www.rusedu.ru
http://it-n.ru
http://numi.ru
http://nsc.1.september.ru/uro/
Слайд 11
качество образования по окружающему миру
Слайд 12
качество образования по математике
Слайд 13
качество образования по русскому языку
Слайд 14
Скриншоты с детских проектов
Слайд 15
Здровьесберегающий подход
Слайд 19
Международный дистанционный конкурс «Эрудит–марафон
Международный дистанционный конкурс ЭМУ – Специалист по предметам
Международный чемпионат начальной школы «Вундеркинд»
Международная предметная олимпиада для школьников «Эверест»
Предметная олимпиада для школьников «Пятёрочка»
Слайд 20
Сотрудничество с РДК
Слайд 21
Результаты анкетирования
Слайд 22
Тема проекта «Технология учебного проектирования:
ЦЕЛЬ: формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы через технологию учебное проектирование.
Слайд 23
ЗАДАЧИ:
продолжить работу по использованию технологии учебное проектирование в образовательной деятельности;
разработать показатели, критерии, инструментарий для отслеживания проектных умений младших школьников.
создать условия для проектной и исследовательской работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (мини-проекты; исследования);
продолжить работу по раскрытию творческих способностей детей (публикация творческих работ учеников школы на личном, классном и школьном сайте);
способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных.
Слайд 24
Этапы Содержание деятельности Результат деятельности
Диагностичес кий
2015-2016 уч. г. Изучение литературы по теме и Интернет-ресурсов. Накопление и изучение материала по данной тематике. Изучение опыта работы других педагогов по данной тематике. Курсы повышения квалификации. Накопление теоретических знаний.
Прогностический
2016-2017
уч. г. Начать работу в сетевых интернет сообществах по обмену опытом. Освоение новых форм и методов ведения занятий. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов.
Практический
2017-2018
уч. г. Проведение уроков и внеклассных мероприятий с применением технологии проектирования.
Участие учащихся в творческих конкурсах различного уровня. Выступления на школьных и районных ШМО учителей начальных классов по данной теме. Применение технологии «Учебное проектирование» в урочной и внеклассной деятельности.
Обобщающий
2019-2020 уч. год Мониторинг применения технологии проектирования в урочной и внеурочной деятельности. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта
Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов работы. Подведение итогов. Оформление результатов работы.
Этапы реализации проекта:
Слайд 25
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА
дистанционное повышение квалификации;
Работа в образовательной сети «Дневник.ру»;
личный кабинет http://www.uchportal.ru. (Учительский – портал).
Проведение открытых уроков.
Слайд 31
Делай что должно, и будь что будет
Слайд 32
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ