Презентация - Аналитический отчёт. "Педагогические достижения за учебный год"

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Аналитический отчёт
«Педагогические достижения за учебный год »

Слайд 2

МДОУ Захаровский детский сад №1

Слайд 3

2 младшая группа «Улыбка»

Слайд 4

Слайд 5

Воспитатели:
Белецкая Г.А. Буртасова Т. В.

Слайд 6

Состав Группы
Общее количество человек – 15 Девочек – 8 Мальчиков - 7 Возраст – 3 - 4 года

Слайд 7

Посещаемость

Слайд 8

Заболеваемость

Слайд 9

Образовательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие Закреплены навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; обеспечены условия для нравственного воспитания. Сформированы навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки соответственно возрасту. Сформировано положительное отношение к труду взрослых. Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; первичные представления о безопасном поведении на дорогах; познакомили детей с источниками опасности дома; сформированы навыки безопасного передвижения в помещении.

Слайд 10

Мониторинг образовательного процесса Социально - коммуникативное развитие
Начало года
Конец года

Слайд 11

Образовательная деятельность
Познавательное развитие Дети научились видеть общий признак предмета, составлять группы из однородных предметов, различать понятия «много», «один», сравнивать группы предметов; устанавливать равенство, сравнивать предметы, познакомились с геометрическими фигурами; научились различать пространственные представления от себя, ориентироваться в контрастных частях суток. Дети научились обобщенным способам исследования; включались в совместные с взрослыми практические действия познавательного характера; закреплено умение выделять цвет, форму, величину, группировать предметы по нескольким сенсорным признакам. Дети учились вычленять особенности предметов; расширялись представления детей о свойствах предметов; дети овладевали способами обследования предметов, включая простейшие опыты. Дети знакомились с театром, с ближайшим окружением, с различными профессиями; формировали интерес к малой родине. Расширили представления детей о диких и домашних животных, птицах, насекомых; сформировали умение отличать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды; познакомили с растениями данной местности, с правилами поведения в природе; вели сезонные наблюдения.

Слайд 12

Мониторинг образовательного процесса Познавательное развитие
Конец года
Начало года

Слайд 13

Образовательная деятельность
Речевое развитие Дети научились посредством речи взаимодействовать друг с другом, обогатили и активизировали свой словарь, научились понимать обобщающие слова, отчетливо произносить слова и короткие фразы, вести короткий диалог, рассказывать небольшие произведения стихотворного характера.

Слайд 14

Мониторинг образовательного процесса Речевое развитие
Начало года
Конец года

Слайд 15

Образовательная деятельность
Художественно – эстетическоеое развитие Сформирован интерес к занятиям изобразительной деятельностью Дети научились в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления. Были усовершенствованы конструктивные умения.

Слайд 16

Мониторинг образовательного процесса Художественно –эстетическое развитие
Начало года
Конец года

Слайд 17

Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных Работ «Осенние Фантазии »

Слайд 18

Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных Работ «МасТЕрская Деда Мороза»

Слайд 19

Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных Работ «Дети россии за мир »

Слайд 20

Взаимодействие с родителями
Родительское собрание «Посеять в детских душах доброту»

Слайд 21

Тема по самообразованию
«Формирование у детей младшего дошкольного возраста понятий «хорошо и плохо» через устное народное творчество народов России и Ближнего Зарубежья». Цель. Объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений устного народного творчества, пробуждать у малышей интерес к потешкам, сказкам, попевкам и т.д. народов России и ближнего зарубежья и на основе этого материала раскрывать детям понятия «хорошо и плохо», формировать поликультурную компетенцию. Задачи. Повысить свои профессиональные знания по приобщению малышей к истокам устного народного творчества: -развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать правильный выбор; -формировать умение видеть поступки героев и правильно их оценивать; -обогащать словарный запас детей; -воспитывать у детей толерантное отношение к людям разных национальностей. По данной теме составлен проект «Формирование у детей младшего дошкольного возраста понятий «хорошо и плохо» через устное народное творчество народов России и Ближнего Зарубежья». Направление – поликультурное воспитание. Охват детей в рамках проекта - 100%.

Слайд 22

Участие в методических объединениях
Семинар-практикум «Инновационные подходы к развитию речи дошкольников»
Педсовет «Поликультурное воспитание»

Слайд 23

Участие в общественной жизни доу
Белецкая Г. А. секретарь профкома специалист по военному учёту Буртасова Т. В. председатель профкома член комиссии по СВ

Слайд 24

Участие в утренниках

Слайд 25

Участие в субботниках