Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Отчёт по адаптации первоклассников 2021-2022 учебный год
Слайд 5
Диагностики:
I Оценка сформированности личностных универсальных учебных действий
1.Тест на отношение к школе и учению (Т.А. Нежнова)
2.Определение мотивов учебной деятельности (М.Р. Гинзбург)
3.Изучение самооценки
II Оценка сформированности регулятивных универсальных учебных действий
1.Методика « Графический диктант»
2.Методика «Шифровка»
III Определение сформированности познавательных универсальных учебных действий
1.Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС)
Слайд 6
1А класс -35 учащихся
Слайд 7
Тест на отношение к школе и учению (Т.А. Нежнова)
Слайд 8
Определение мотивов учебной деятельности (М.Р. Гинзбург)
Слайд 10
Изучение самооценки
Слайд 11
Методика « Графический диктант»
Слайд 12
Методика «Шифровка»
Слайд 13
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС)
Слайд 14
1Б класс-32 учащихся
Слайд 15
Тест на отношение к школе и учению (Т.А. Нежнова)
Слайд 16
Определение мотивов учебной деятельности (М.Р. Гинзбург)
Слайд 18
Изучение самооценки
Слайд 19
Методика « Графический диктант»
Слайд 20
Методика «Шифровка»
Слайд 21
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС)