Презентация - Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 2902
  • Скачиваний: 1303
  • Размер: 1.19 MB
  • Класс: 11
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников.Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников.Инновационные технологии как одно из средств активизации познавательной деятельности в условиях образовательной деятельности школыИнновационные технологии как одно из средств активизации познавательной деятельности в условиях образовательной деятельности школыОбразовательный терренкур и геокэшинг как средство развития познавательной активности дошкольниковОбразовательный терренкур и геокэшинг как средство развития познавательной активности дошкольниковПроектно - исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению на уроках английского языкаПроектно - исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению на уроках английского языкаУрок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классУрок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииПостроение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результатаПостроение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 1
Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников.

Слайд 2

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 2
«К школьнику относится нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь » В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 3
Научно-исследовательская деятельность школьников- это деятельность учащихся под руководством учителя, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов характерных для исследования в научной сфере.

Слайд 4

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 4
Научное общество учащихся и учителей «Гипотеза» Не бывает великих дел без великих препятствий. Ф. Вольтер
Не бывает великих дел без великидбьх препятствий. Ф. Вольт

Слайд 5

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 5
XVIII общешкольная поисково- исследовательская конференция «Первые шаги в науку»

Слайд 6

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 6
Цел 1и:
Интеллектуальное и творчес кое развитие учащихся шЦеколы поИнтеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством исследований;  Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества. средством исследований;  Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
ЦеЦели: Цли:
Цели: 1. Интеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством исследований; 2.Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; 3. Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.

Слайд 7

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 7
Задачи: 1. Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно – практической деятельности, оказание им поддержки; 2. Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;

Слайд 8

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 8
XVIII общешкольная поисково- исследовательская конференция «Первые шаги в науку»

Слайд 9

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 9
Секции 2-4 классы 5-11 классы
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;

Слайд 10

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 10
Секция «2-4 классы»
Класс Классный руководитель Тема исследовательской работы
2 А Стяжкова Т. И. «Путешествие капельки»
2 Б Тимофеева С. В. «Откуда к нам пришёл Новый год?»
2 В Исхакова О. А. «Газированные напитки: польза или вред?»
3 А Драйлинг Л. В. «Слова- паразиты в языке»
3 Б Лемешко Л. М. «Завтрак отличнику»
3 В Душаева С. В. «А так ли глуп Иван-дурак?»
4 А Фролова О. А. «Исследование уровня шумового загрязнения в образовательном учреждении и его влияния на организм»
4 Б Соловьёва Н. Н. «Военная археология»
4 В Соловьёва Н. Н «Полезно ли мороженое?»
4 Г Осетрова Т. В. «Книга – друг человека»

Слайд 11

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 11
XVIII общешкольная поисково- исследовательская конференция «Первые шаги в науку»

Слайд 12

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 12
Проект «Правильное питание» 1 этап. Диагностический. 2 этап. Подготовительный. 3 этап. Поисково-исполнительный. 4 этап. Обобщающий. 5 этап. Презентация.
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;

Слайд 13

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 13
Проект «Путешествие капельки» 1 этап. Диагностический. 2 этап. Подготовительный. 3 этап. Поисково-исполнительный. 4 этап. Обобщающий. 5 этап. Презентация.
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;

Слайд 14

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников, слайд 14
«К школьнику относится нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь » В.А. Сухомлинский

^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.