Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников.
Слайд 2
«К школьнику относится нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь » В.А. Сухомлинский
Слайд 3
Научно-исследовательская деятельность школьников- это деятельность учащихся под руководством учителя, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов характерных для исследования в научной сфере.
Слайд 4
Научное общество учащихся и учителей «Гипотеза»
Не бывает великих дел без великих препятствий. Ф. Вольтер
Не бывает великих дел без великидбьх препятствий.
Ф. Вольт
Слайд 5
XVIII общешкольная
поисково- исследовательская конференция
«Первые шаги в науку»
Слайд 6
Цел 1и:
Интеллектуальное и творчес кое развитие учащихся шЦеколы поИнтеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством исследований;
Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников;
Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
средством исследований;
Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников;
Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
ЦеЦели:
Цли:
Цели: 1. Интеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством исследований; 2.Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; 3. Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
Слайд 7
Задачи: 1. Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно – практической деятельности, оказание им поддержки; 2. Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;
Слайд 8
XVIII общешкольная
поисково- исследовательская конференция
«Первые шаги в науку»
Слайд 9
Секции 2-4 классы 5-11 классы
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;
Слайд 10
Секция «2-4 классы»
Класс Классный руководитель Тема исследовательской работы
2 А Стяжкова Т. И. «Путешествие капельки»
2 Б Тимофеева С. В. «Откуда к нам пришёл Новый год?»
2 В Исхакова О. А. «Газированные напитки: польза или вред?»
3 А Драйлинг Л. В. «Слова- паразиты в языке»
3 Б Лемешко Л. М. «Завтрак отличнику»
3 В Душаева С. В. «А так ли глуп Иван-дурак?»
4 А Фролова О. А. «Исследование уровня шумового загрязнения в образовательном учреждении и его влияния на организм»
4 Б Соловьёва Н. Н. «Военная археология»
4 В Соловьёва Н. Н «Полезно ли мороженое?»
4 Г Осетрова Т. В. «Книга – друг человека»
Слайд 11
XVIII общешкольная
поисково- исследовательская конференция
«Первые шаги в науку»
Слайд 12
Проект «Правильное питание» 1 этап. Диагностический. 2 этап. Подготовительный. 3 этап. Поисково-исполнительный. 4 этап. Обобщающий. 5 этап. Презентация.
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;
Слайд 13
Проект «Путешествие капельки» 1 этап. Диагностический. 2 этап. Подготовительный. 3 этап. Поисково-исполнительный. 4 этап. Обобщающий. 5 этап. Презентация.
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;
Слайд 14
«К школьнику относится нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь » В.А. Сухомлинский