Презентация - Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников.

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников.
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 4709
  • Скачиваний: 2388
  • Размер: 2.07 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников., слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Проволоченская основная школа
ЛЭПБУК КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Выполнила: Карпова Ольга Николаевна, учитель начальных классов

Слайд 2

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников., слайд 2

Что такое лэпбук?
Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях» (lap –колени, book- книга).

Слайд 3

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников., слайд 3

Как можно самостоятельно сделать лэпбук?
Выбор темы Обсуждение плана Создание макета Создание шаблона лэпбука.

Слайд 4

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников., слайд 4

Применение в педагогической деятельности

Слайд 5

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников., слайд 5

Плюсы лэпбука
Использование разных форм организации деятельности учащихся
Ручная работа
Совместная работа с родителями
Развивающие задания
Подход в обучении

Слайд 6

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников., слайд 6

Минусы лэпбука
Сложно оценивать
Время для создания лэпбука

Слайд 7

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников., слайд 7

Анкетирование
Лэпбук воспринимается учащимися как «сокровище», к которому интересно возвращаться, перелистывать и пересматривать информацию, вспоминая ее и аккумулируя в своей памяти.

Слайд 8

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников., слайд 8

Заключение
Лэпбук – это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания на уроке, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться. Задача учителя лишь придавать учащимся уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.

Слайд 9

Лэпбук как результат проектно-исследовательской деятельности младших школьников., слайд 9

Литература
Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.).  — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.
Источники информации https://ru.pinterest.com/source/homeschoolshare.com/ http://www.tavika.ru/2015/12/Red-book.html http://www.maam.ru/obrazovanie/lepbuki http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/lepbuk-kak-vid-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-vzroslogho-i-dietiei
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.