Презентация - Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 237
  • Скачиваний: 66
  • Размер: 0.4 MB
  • Класс: 1
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатовСамоуправление в классе как способ достижения личностных результатовСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковУрок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классУрок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классМодель ранней профилизации как инструмент формирования устойчивой позиции у обучающихся с овз и инвалидностью в выборе дальнейшего профессионального маршрута в условиях образовательной организацииМодель ранней профилизации как инструмент формирования устойчивой позиции у обучающихся с овз и инвалидностью в выборе дальнейшего профессионального маршрута в условиях образовательной организацииИспользование разноуровневых заданий для достижения планируемых результатовИспользование разноуровневых заданий для достижения планируемых результатовИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процессИнтегрированный урок в начальной школе как способ вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 1

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников "группы риска" как способ достижения образовательного результата
Пузырева Наталья Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ Школы №953
Москва, 2023

Слайд 2

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 2

Образовательные результаты (результаты освоения программы начального общего образования) по ФГОС НОО

Слайд 3

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 3
Неуспевающий ученик – «группа риска»
Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой. Классификация неуспеваемости (Славина Л.С.) Дети с неправильным отношением к учению. Дети, с трудом усваивающих учебный материал. Дети, у которых не сформированы навыки учебной деятельности. Дети, у которых отсутствуют познавательные интересы. Дети, неумеющие трудиться.

Слайд 4

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 4

Мониторинг классного коллектива
!Только с письменного согласия родителя/законного представителя

Слайд 5

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 5
Признаки неуспешности

Слайд 6

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 6
Анализ результатов исследования (1 класс)

Слайд 7

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 7
Признаки детей «группы риска» (из практической деятельности учителя)

Слайд 8

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 8
Инклюзивное образование

Слайд 9

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 9

Анализ результатов мониторинга

Слайд 10

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 10
Индивидуальный образовательный маршрут
Учитель-предметник (классный руководитель)
Индивидуальный маршрут – поэтапный четко прописанный план действий.

Слайд 11

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 11
Индивидуальный образовательный маршрут
Педагог-психолог ( с письменного разрешения родителей)

Слайд 12

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 12
Работа с родителями/законными представителями
«Тесный союз» с родителями.
Доброжелательный стиль общения.
Индивидуальный подход к каждому родителю.
Сотрудничество.
Тщательная подготовка.
Нельзя использовать сравнение.
Умение и готовность разрешать спорные вопросы.
Принцип «сэндвича».
Педагогический такт.
Регулярные беседы.
«Семейный психолог»
Итог встречи – протокол.

Слайд 13

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 13

Работа педагога-психолога с родителями

Слайд 14

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 14
Подготовка к ЦПМПК

Слайд 15

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 15
Документы для ЦПМПК

Слайд 16

Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результата, слайд 16

ЦПМПК
ЦПМПК – ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
Состав комиссии: педагог-психолог; логопед; невролог; педиатр; дефектолог; социальный работник; детский психиатр.
Цель ЦПМПК - выяснить причину трудностей в учебе и понять, может ли ребенок комфортно учиться в общеобразовательной школе или он нуждается в специальных условиях, которые повысят эффективность обучения.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.