Презентация - Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 254
  • Скачиваний: 20
  • Размер: 2.5 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Урок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классУрок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классПостроение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результатаПостроение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результатаСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеСпособы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математикеИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИспользование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классахИспользование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классахФГОС «Оценка процесса достижения предметных, метапредметных, личностных результатов»ФГОС «Оценка процесса достижения предметных, метапредметных, личностных результатов»Портфель достижений как способ накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося начальной школыПортфель достижений как способ накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося начальной школы

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 1

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов
26.03.2020
Классный руководитель 1Г класса Учитель начальных классов МАОУ СОШ №19 Пустовалова Маргарита Павловна

Слайд 2

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 2
Задача
!
Стратегическая задача модернизации российской образовательной системы – взращивание самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных ориентироваться в меняющихся социально-экономических условиях, быстро и правильно находить свое место в обществе

Слайд 3

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 3
!
ЧТО ТАКОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ?
Самостоятельность – ответственное, инициативное поведение, независимое от посторонних влияний, совершаемое без посторонней помощи, собственными силами. Самостоятельность – основной вектор взросления человека

Слайд 4

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 4
!
ЧТО ТАКОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ?
Самостоятельность учащегося начальной школы – залог его успешного обучения в среднем звене. Именно от того, как будут заложены основы самостоятельности в младшем школьном возрасте, зависит развитие этого важного качества в дальнейшем

Слайд 5

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 5
ВАЖНАЯ РОЛЬ – УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
!
Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права. Сегодня наши дети учатся, а завтра они станут взрослыми и начнут самостоятельно жить. Ученики приходят в школу не только за знаниями, а для того, чтобы готовиться к жизни. И важную роль в этом играет ученическое самоуправление
Никогда не собьётся с пути тот, кто знает, куда идти!

Слайд 6

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 6
ВАЖНАЯ РОЛЬ – УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
!
Можно организовать самоуправление детей в классе: выбрать лидера, разделить класс на группы, устроить соревнование, обучить актив класса работе. Но я думаю, это не будет самоуправлением в том виде, как я представляю, когда школьники работают сами – являются инициаторами, организаторами школьной жизни

Слайд 7

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 7

Ведомость оплаты за охрану по полугодиям
!

Слайд 8

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 8
!
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ В САМОУПРАВЛЕНИИ
Самоуправление в начальных классах может существовать в форме сказочного королевства, или внеземной цивилизации, или путешествия в далёкую страну. Это должна быть игра, интересная самим ребятам и обучающая их быть активными

Слайд 9

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 9
!
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ В САМОУПРАВЛЕНИИ
Игровая модель позволяет научить самоуправлению. Но получится это только в том случае, если организована такая игра грамотно. Нужно не только написать правила и распределить роли. Нужно грамотно руководить ходом игры: запустить игровые процессы на старте, затем поддерживать интерес к игре и, конечно же, вовремя и удачно её завершить

Слайд 10

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 10
!
ЦЕЛИ
Цели организации ученического самоуправления в классе:
- повышение активности учащихся в классных делах; - реализация интересов каждого учащегося; - привлечение родителей к совместной деятельности

Слайд 11

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 11
!
ЗАДАЧИ
Задачи организации ученического самоуправления в классе:
-создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества; - дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела; - создать условия для развития креативности, инициативности, самостоятельности; - создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей); - формировать толерантность, умение общаться

Слайд 12

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 12
!
КЛАССНЫЙ ЧАС
Высшим органом ученического самоуправления класса является классное собрание (классный час). Оно решает наиболее важные вопросы:
- определяет основные направления классной жизни; - обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения; - совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы; - высказывает предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса; - избирает старосту, заслушивает и оценивает работу актива; - собрание проводится не реже 1 раза в четверть

Слайд 13

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 13
!
СЛУЖБЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Службы самоуправления в классе избираются под каждый вид деятельности (познавательной, трудовой, культурно-массовой, социальной, спортивной и т.д.) так, чтобы все учащиеся входили в ту или иную службу.

Слайд 14

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 14
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
!
- помогает организовывать внеклассные мероприятия по предметам; - организует работу в группах; - помогает в подборе материалов на заданные учителем или предложенные самим учеником темы

Слайд 15

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 15
!
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- отвечает за озеленение класса; - оформляет классный уголок, портфолио класса; - помогает в художественном оформлении праздников; - следит за порядком и чистотой; - дежурит по классу

Слайд 16

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 16
!
КУЛЬТУРНО – МАССОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- помогает организовывать и проводить коллективно-творческие дела, конкурсы; - помогает организовывать и проводить конкурсы рисунков, газет, плакатов

Слайд 17

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 17
!
СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- организует спортивные праздники, соревнования, дни здоровья; придумывает конкурсы, спортивные игры; - определяет лучших спортсменов.

Слайд 18

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 18
!
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- следит за выполнением творческих поручений; - контролирует дежурство по классу; следит за выполнением правил школьной жизни

Слайд 19

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 19
!
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
- «Это невозможно!» - сказала Причина. - «Это безрассудно!» – заметил Опыт. - «Это бесполезно!» – отрезала Гордость. - «ПОПРОБУЙ …» – шепнула Мечта
Наши дети крылаты так же, как и их мечты!

Слайд 20

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 20
!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.