Презентация - Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов

Нажмите для просмотра
Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 71
  • Скачиваний: 20
  • Размер: 2.5 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 1

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов
26.03.2020
Классный руководитель 1Г класса Учитель начальных классов МАОУ СОШ №19 Пустовалова Маргарита Павловна

Слайд 2

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 2
Задача
!
Стратегическая задача модернизации российской образовательной системы – взращивание самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных ориентироваться в меняющихся социально-экономических условиях, быстро и правильно находить свое место в обществе

Слайд 3

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 3
!
ЧТО ТАКОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ?
Самостоятельность – ответственное, инициативное поведение, независимое от посторонних влияний, совершаемое без посторонней помощи, собственными силами. Самостоятельность – основной вектор взросления человека

Слайд 4

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 4
!
ЧТО ТАКОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ?
Самостоятельность учащегося начальной школы – залог его успешного обучения в среднем звене. Именно от того, как будут заложены основы самостоятельности в младшем школьном возрасте, зависит развитие этого важного качества в дальнейшем

Слайд 5

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 5
ВАЖНАЯ РОЛЬ – УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
!
Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права. Сегодня наши дети учатся, а завтра они станут взрослыми и начнут самостоятельно жить. Ученики приходят в школу не только за знаниями, а для того, чтобы готовиться к жизни. И важную роль в этом играет ученическое самоуправление
Никогда не собьётся с пути тот, кто знает, куда идти!

Слайд 6

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 6
ВАЖНАЯ РОЛЬ – УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
!
Можно организовать самоуправление детей в классе: выбрать лидера, разделить класс на группы, устроить соревнование, обучить актив класса работе. Но я думаю, это не будет самоуправлением в том виде, как я представляю, когда школьники работают сами – являются инициаторами, организаторами школьной жизни

Слайд 7

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 7

Ведомость оплаты за охрану по полугодиям
!

Слайд 8

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 8
!
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ В САМОУПРАВЛЕНИИ
Самоуправление в начальных классах может существовать в форме сказочного королевства, или внеземной цивилизации, или путешествия в далёкую страну. Это должна быть игра, интересная самим ребятам и обучающая их быть активными

Слайд 9

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 9
!
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ В САМОУПРАВЛЕНИИ
Игровая модель позволяет научить самоуправлению. Но получится это только в том случае, если организована такая игра грамотно. Нужно не только написать правила и распределить роли. Нужно грамотно руководить ходом игры: запустить игровые процессы на старте, затем поддерживать интерес к игре и, конечно же, вовремя и удачно её завершить

Слайд 10

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 10
!
ЦЕЛИ
Цели организации ученического самоуправления в классе:
- повышение активности учащихся в классных делах; - реализация интересов каждого учащегося; - привлечение родителей к совместной деятельности

Слайд 11

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 11
!
ЗАДАЧИ
Задачи организации ученического самоуправления в классе:
-создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества; - дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела; - создать условия для развития креативности, инициативности, самостоятельности; - создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей); - формировать толерантность, умение общаться

Слайд 12

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 12
!
КЛАССНЫЙ ЧАС
Высшим органом ученического самоуправления класса является классное собрание (классный час). Оно решает наиболее важные вопросы:
- определяет основные направления классной жизни; - обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения; - совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы; - высказывает предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса; - избирает старосту, заслушивает и оценивает работу актива; - собрание проводится не реже 1 раза в четверть

Слайд 13

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 13
!
СЛУЖБЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Службы самоуправления в классе избираются под каждый вид деятельности (познавательной, трудовой, культурно-массовой, социальной, спортивной и т.д.) так, чтобы все учащиеся входили в ту или иную службу.

Слайд 14

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 14
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
!
- помогает организовывать внеклассные мероприятия по предметам; - организует работу в группах; - помогает в подборе материалов на заданные учителем или предложенные самим учеником темы

Слайд 15

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 15
!
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- отвечает за озеленение класса; - оформляет классный уголок, портфолио класса; - помогает в художественном оформлении праздников; - следит за порядком и чистотой; - дежурит по классу

Слайд 16

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 16
!
КУЛЬТУРНО – МАССОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- помогает организовывать и проводить коллективно-творческие дела, конкурсы; - помогает организовывать и проводить конкурсы рисунков, газет, плакатов

Слайд 17

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 17
!
СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- организует спортивные праздники, соревнования, дни здоровья; придумывает конкурсы, спортивные игры; - определяет лучших спортсменов.

Слайд 18

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 18
!
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- следит за выполнением творческих поручений; - контролирует дежурство по классу; следит за выполнением правил школьной жизни

Слайд 19

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 19
!
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
- «Это невозможно!» - сказала Причина. - «Это безрассудно!» – заметил Опыт. - «Это бесполезно!» – отрезала Гордость. - «ПОПРОБУЙ …» – шепнула Мечта
Наши дети крылаты так же, как и их мечты!

Слайд 20

Самоуправление в классе как способ достижения личностных результатов, слайд 20
!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)