Презентация - Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике

Нажмите для просмотра
Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 32
  • Просмотров: 3428
  • Скачиваний: 2041
  • Размер: 5.44 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 1
Выполнила: Ткачева А.В. учитель начальных классов МОУ СОШ №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштым
Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике

Слайд 2

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 2
Задачи образования в начальной школе
формирование предметных и универсальных способов действий воспитание умения учиться индивидуальный прогресс

Слайд 3

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 3
S
t
V
Расстояние -
S
Время -
t
Скорость -
V

Слайд 4

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 4
Цель
знакомство с различными способами введения понятий скорость, время, расстояние и их взаимодействия(задачами на движение)

Слайд 5

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 5
Скорость (V)
Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение -V Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, …

Слайд 6

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 6
Время (t)
Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение - t Единицы измерения: мин, сек, ч, сутки.

Слайд 7

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 7
Расстояние (s)
Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S Единицы измерения: мм, см, м, км, шаги

Слайд 8

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 8
Традиционный

Слайд 9

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 9
На схеме расстояние показываем с помощью числового луча или отрезка. Место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком; Обозначаем время на отрезке, числовом луче. Весь путь разделим на равные части. Время показывается отрезками- делениями. С прохождением каждой единицы времени, путь делится на части. Скорость – вектором, т.е. стрелкой по направлению движения.
t
V
Схематическое моделирование

Слайд 10

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 10

Слайд 11

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 11

Слайд 12

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 12

 Таблица Краткая запись Схема – чертится условно. Чертеж – чертится на основании единичного отрезка.

Слайд 13

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 13
Волшебный треугольник

Слайд 14

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 14
S
t
V

Слайд 15

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 15
S
t
V
*
:
:

Слайд 16

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 16
V=S:t
Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время.
Основные формулы

Слайд 17

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 17
t=S:V
Чтобы найти время движения, нужно расстояние разделить на скорость.
Основные формулы

Слайд 18

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 18
S=V∙t
Чтобы найти пройденное расстояние, нужно скорость движения умножить на время.
Основные формулы

Слайд 19

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 19
Задачи для закрепления.
Задача 1. Мальчик прошел расстояние150 м за 3 минуты. С какой скоростью шёл мальчик? Задача 2. Мальчик прошёл расстояние 150 м со скоростью 50 м в минуту. За какое время он прошёл этот путь? Задача 3. Мальчик прошёл расстояние 150 м за 3 минуты .С какой скоростью шёл мальчик?

Слайд 20

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 20
Деятельностный

Слайд 21

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 21
Составные задачи на движение

Слайд 22

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 22
Составные задачи на движение делятся на :
на встречное движение. в противоположных направлениях в одном направлении вдогонку. В одном направлении, но с отставанием

Слайд 23

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 23
Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км шли 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

Слайд 24

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 24
Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км шли 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?
А
В
960 км
А
В
960 км

Слайд 25

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 25
Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли на встречу друг другу 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?
Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли в противоположные стороны 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

Слайд 26

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 26
Задачи на движение в противоположном направлении
Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Один плыл со скоростью 25 км/ч, другой – со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние стало между ними через 2 часа?

Слайд 27

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 27
Задачи на встречное движение
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Один поезд двигался со скоростью 70 км/ч, другой со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние пройдут поезда, если встретятся через 2 часа?
70 км/ч
I
II

Слайд 28

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 28
Задачи на движение в одном направлении
Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист. Скорость пешехода 6 км/ч, а велосипедиста 18 км/ч. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?
18 км/ч
6 км/ч
24 км

Слайд 29

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 29
Задачи -шутки
Первая лошадь из тройки лошадей скакала со скоростью 30 км/ч с какой скоростью скакала 2 лошадь?

Слайд 30

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 30
Мы должны уважать выбор ребенка, ведь это его способ видения ситуации, это его взаимодействие с данной задачей и учитель не должен это взаимодействие нарушать.

Слайд 31

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 31
Спасибо за участие!

Слайд 32

Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике, слайд 32
80 21 3 80 500 30 300
С П А С И Б О за участие !
21 - п 80 - с 3 - а 300-о 30 - б 500 -и
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)