Презентация - «Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 3660
  • Скачиваний: 1954
  • Размер: 8.09 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 1
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися
Доклад подготовила: Авраменко О.И. учитель математики 1 категории МОАУ СОШ с. Великокнязевки 2016г

Слайд 2

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 2
Достижения нужно не оценивать, а документировать. То, что достигнуто, нужно сделать непосредственно зримым.

Слайд 3

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 3

Слайд 4

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 4
ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ:
-устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут; -давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения; -отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении требований стандарта и в достижении планируемых результатов освоения программ начального образования; -обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей; -отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

Слайд 5

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 5

Слайд 6

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 6

Слайд 7

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 7
Портфолио – рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию о достижениях учеников Портфолио ученика - это: - способ фиксирования, накопления и оценка достижений ученика за определённый период; - работы и результаты учащихся в различных избранных им областях; - систематический сбор доказательств, используемых учителями, учащимися для мониторинга знаний, навыков и отношений школьников. Основная цель портфолио – показать всё, на что способен ученик, развить и “разбудить” способности ученика, повысить мотивацию обучения.

Слайд 8

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 8
Рабочий Портфолио ученика: является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования; реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения – формирование универсальных учебных действий; позволяет учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий учащихся младших классов; лучшие достижения Российской школы на этапе начального обучения; а также педагогические ресурсы учебных предметов образовательного плана; предполагает активное вовлечение учащихся и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования.

Слайд 9

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 9

Слайд 10

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 10

Слайд 11

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 11
ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ ПОРФОЛИО: осуществлять мониторинг образовательных достижений учащихся с целью оценки качества обучения и тенденций развития; выявить факторы, позволяющие объяснить различия в образовательных результатах учащихся; корректировать индивидуальные результаты учащихся; оценить уровень образовательных достижений класса, ОУ с целью оценки деятельности учителей; выбрать уровень изучения отдельных учебных предметов; выявить тенденции в изменении качества образования по различным предметам; отследить изменения в результатах обучения, которые происходят при переходе из начальной школы в основное звено.

Слайд 12

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 12

Слайд 13

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных результатов освоения учебных программ обучающимися, слайд 13
Миссия использования Портфолио: Папка позволяет показать всем заинтересованным лицам, как учащийся справляется с программой обучения, как происходит формирование его самооценки. Папка будет сопровождать ученика в течение всего обучения в начальной школе. Каждый год происходит отдельное формирование папок, что позволяет демонстрировать прогресс во времени как внутри каждого года обучения, так и на протяжении всех лет.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.